"Комфортные поворотники" на дорест

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем skydb, 7 дек 2016.

  1. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ну вот на дорест, увы, больше он ничего и не умеет делать. Только это... Но так-то да, ради лишь этих двух функций совсем не разумно.
    Да что ж так туго-то? :) Суть - в комфорте. Один раз БЫСТРО прикоснулся к рычагу, и забыл о нем! Поворотники сами моргают, а вы тем временем выполняете маневр. Когда маневр завершаете, поворотники как раз уже сами автоматически выключаются. Очень удобно, не надо никаких лишних действий делать - ни отжимать рычаг потом, ни держать его. Вся цель - в избавлении от этих лишних действий, т.к. подавляющее большинство маневров выполняется именно быстро и по времени на 3-5 морганий поворотников :)
     
    OMG нравится это.
  2. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Я ездил на такой машине, функция может кому и нужна, но не мне. 3 моргания больно жирно, я в большенстве случаев одно мигание делаю только из за уважения к участникам движения при этом механика нажатия точно такая же как и с тремя миганиями, но на дороге смотрится намного брутальнее и независемее.
     
    SnakE666 и Troll Hattan нравится это.
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    ну вот уже ответили.
     
  4. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    :dn так они у меня и до этого сами после включения отключались... то есть я уже счастлив?)))))
     
    VitaliySPB нравится это.
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ну да. Толи ты передумал толи задел переключатель
     
    OMG нравится это.
  6. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ну нее :) Режим, когда задействована внутренняя пружина, отщелкивающая рычаг при достаточном ПОВОРОТЕ руля в нулевое положение не при чем. Речь идет про маневрирование в потоке, например, т.е. при малых отклонениях руля, когда до пружины дело не доходит. В таких случаях они сами не отключаются, их либо слегка держать надо постоянно, либо повторно отключать самому :)
     
  7. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Угу. Только где гарантия, что ваш один мырг все успеют заметить? К тому же, если оооочень быстро так делать, зачастую и одной вспышки не происходит даже, в то время как брутальный водитель уверен, что он предупредил всех о своем маневре. 3 - гораздо безопаснее и информативнее. И, кстати, вот на такой случай:
    есть функция отмены, когда нажатием в обратную сторону рычага поворотники перестают мигать.
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Чего чего?
     
  9. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Да неудобно на шпроте это!!! Сам механизм не расчитан) вот на с5 у меня было так: рычажок с усилием сдвигается с места и три раза мигает, а на шпроте он без напряга сдвигается-то один раз моргнет(если недожмешь), то три)) короче все равно неудобно после авто, где это с завода предусмотрено...
     
  10. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    каким таким образом шпрот мигает три раза?
     
  11. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    По позволению esid
     
  12. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Смотрю, в основном москвичи эту тему обсуждают.
    Вспомнил, как забирал в МСК свой сааб, а друг меня "учил" перестраиваться у вас - "моргнул поворотником, посчитал до трех и повернул".
    Теперь понятно, почему все эти комфортные поворотники хотят ;)
     
    Messer нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    так когда оно мигает, то и на приборке моргнет и звук "пык" слышен.
     
    Messer нравится это.
  14. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Искал ответ в подобных темах, где про есид речь, но ответа не увидел.
    Почему он только на авто с 2007г. И почему его не делают на доресты. Невозможно реализовать?
     
  15. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Функция отмены поворота, вроде она на всех автомобилях по дефолту реализована, на которых есть "комфортные поворотники". В есиде так же. Как раз на такие случаи ошибок и предусмотрена, чтобы лишние пару раз не моргать.
    Да удобно все на нем, ничем механизм шпрота не отличается от других машин с такой функцией. Похоже проблема, чтобы поворотники сами моргали по воле случае то один, то три раза, лишь у вас на машине :)
    Ну это-то понятно. Ну а смысл, отслеживать каждое моргание поворотников на приборке надо? :) А звук при музыке выше среднего и под шумом от дороги уже практически неразличим.
    Потому что на дорестах SID иначе организован. Реализовать, думаю, не проблема, но нет энтузиастов в этом деле. Швед, который выпускает этот прибор, видимо изначально ставил цель сделать его лишь для себя, а у него рест. Лишь позже это уже стало коммерческим предложением, когда задумка успешно удалась.
     
    MrDenMoreno нравится это.
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Вот и разберись, повернуть он хотел или ещё чего
     
  17. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ну это да. Это как и в случае, когда с включенными поворотниками люди долго прямо едут. И вот угадай, в какой момент он начнет все же свой маневр, или он просто забыл или не знает, что у него "моргает" :)
     
  18. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    В том то и дело, что этой функции нет с завода, следовательно не было желание сделать механизм более удобным, потому что на тех машинах, на которых мне довелось кататься с этой функцией рычажок приходится как бы срывать с места, а на шпроте нет этого, то есть усилие на включение до фиксации и чтобы сдвинуть с места одинаковое, вся разница в амплитуде движения) нежели как на других авто, где ты четко знаешь что с этим усилием нажатия-3 раза, сорвал с места и все, на шпроте сорвал с места-1раз, чуть прожал-3раза. Вот это мне не нравится) короче спор ни о чем) лучше скажите в каком случае он сам птф включает?
     
  19. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    Вот вместо того что бы спорить удобно или нет, высказался бы кто нибудь по делу. Как реализовать это не дергая проводку? Кто сможет исполнить схему прямо в релюхе?
     
    Mr. Green нравится это.
  20. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Микросхема ее соответствующая может исполнить. С думателем внутре.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)