Ремонтирую кассеты зажигания сааб 95 ( 2.0 ,2.3 , 3.0л.)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Денчик, 15 июл 2015.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я тоже не понял, жду расшифровки))
     
  2. Slava85

    Slava85 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1993г механика
    У меня три стоят
     

    Вложения:

  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И в чём глубокий тайный смысл 3х вместо 1го, конденсаторы закончились?
    Его емкость расчитана для данного процесса!
    А про радиатор вообще сморозил, это чтоб быстрее высох или геморроя прибавить.;)
     
  4. Slava85

    Slava85 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1993г механика
    Всё расковырял оказался обрыв полюса от платы поэтому был припаян отдельный провод. А вот минус на массу от канденсатора не звонится, что делать?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 июл 2015
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    И как двигатель работал на этом реакторе?
     
  6. Slava85

    Slava85 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1993г механика
    Было нормально, но год ещё не прошёло. Теперь затроил, какой-то кулибин напоял, зря пять штук не поставил. Вероятно он хотел ёмкость увеличить.
     
  7. голландец

    голландец Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000 2.3 турбо
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Кто тут? :dn
     
  9. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    долго читать так чинят или нет?
    или кондеры напаивають?:)
     
  10. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Оживили я смотрю тему, некроманты :)
    Я не ленивый, прочитал) Так и не признался, мол "кому надо - обратится, а все остальные только поболтать зашли". Ну и плюс один негативный отзыв, основанный на сравнении исправной кассеты и отремонтированной. Думаю достаточная пища для размышлений.
    Во, давно интересно было, что это за значения, которые описываются везде как некое "окно детонации", что оно означает? Моя любознательность не может успокоиться, пока не узнает что значит каждый параметр на СИДе, а в инете многие параметры не описаны либо описаны не особо понятно, по этим вот информации маловато, если лениво писать, можно просто тыкнуть носом где почитать что-то интересное)
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это два угла на цикловой диаграмме, между которыми включается обработчик сигнала детонации. во всех остальных углах он выключен
     
  12. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Пошел гуглить про циклограммы ДВС, голова закружилась, как мелки мои знания в этом. А углы эти в единицах, которые показывает SID аналогичны тем, в которых скажем угол опережения зажигания считается?
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а этот угол система выбирает самостоятельно?
    от чего зависит что эти показание различны в различных авто?
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Выбирается разработчиком системы управления
    Зависит от конструкции двигателя.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А здесь как... двигатель разорвало детонацией или она полностью отсутствует?:)))

    Фото0171.jpg
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Сестра!, а может быть в реанимацию?
    Доктор сказал в морг - значит в морг!
     
  17. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    измеряется здесь не в углах и градусах,а в милливольтах
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    подозреваю что "в милливольтах" связанно с самим способом измерения
    и формулировка как "угла на цикловой диаграмме" - звучит не очень корректно
    может кто то напишет понятный, расширенный ответ что это за параметр
    и каким способом он замеряется
    (ведь действительно эти цифры меняются, со сменой прошивки, например)
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Никаких моргов, нормальное состояние)
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если б знали давно уже написали)) Эта фигня изменяется от разных бензинов и езды "тапка в пол".
     
    Валер нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)