Здравствуйте, имеется проблема. Подскажите пожалуйста что может быть. Я связывал это с заменой воздухомера, но по ходу это не так. Наддув обычно 2.3-2.5 бар, но тут получается давлю в пол, доходит до 2.4 и резко спускается до 1.8, так было пару раз, а потом давление наддува установилось в значение 1.8 бар и не больше! Такое ощущение что мозг ограничивает из за стыдимой проблемы! Ошибок нет, все ок, но проблема эта вымораживаем! Значение mreq обычно больше 2000, соответственно mair еще больше, а когда случилось снижение до 1.8 бар, mreq доходит до 1500 и все, не больше ни на грамм.... это максимум! А mair немного больше около 1680..... Кто подскажет из за чего это может быть! Компрессия отличная, Директ новый, заслонка новая, менял 3 массметра..., даже и незнаю....
Не, фильтр хороший, чистенький))) в нордике сказали не знают! Обратился к моим друзьям в Маптюн, записал логи, вышлю сегодня, пусть посмотрят!
А мое сообщение потерли чтоль? ) КЛапан вентиляции все же проверьте ))) Вопрос то остался вопросом, это что за турба такая? ) Просто у нас как бы 2к воздуха ни два бара избытка ни разу )))
Абсолютно верно. Спасибо .Gt3071r Клапан вентиляции который??? Не пойму, который слева где воздухомер? Этот?? Сейчас дует снова 2.4 )))) давлени пришло в норму епт )))) погнали)))) всем спасибо за советы) Пока только поменял свечи
Ну как сказать, я езжу, дорабатываю , и если предложат нормально продам! После Нордика успокоился, добился того чего хотел, мечта сбылась, с детства мечтал побывать в Швеции в Нордике на стенде! И как то после всего этого остыл) странное чувство! Вроде были мысли поставить твин скролл, перейти на блоу офф систему и доработать систему впрыска топлива поставив рампу и всю систему Nuke performance, но что то меня останавливает, незнаю, хочется спокойной езды, а когда понимаешь что есть куда нажать жмёшь, и на кольце ты король, кто бы непытался))) ну это реальные мои мысли... готов продать, машина достойная, делал для души, все чётко. Как то так.