Большой наддув Проблема

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Акула, 20 ноя 2016.

  1. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Здравствуйте, имеется проблема. Подскажите пожалуйста что может быть.
    Я связывал это с заменой воздухомера, но по ходу это не так.
    Наддув обычно 2.3-2.5 бар, но тут получается давлю в пол, доходит до 2.4 и резко спускается до 1.8, так было пару раз, а потом давление наддува установилось в значение 1.8 бар и не больше! Такое ощущение что мозг ограничивает из за стыдимой проблемы! Ошибок нет, все ок, но проблема эта вымораживаем!
    Значение mreq обычно больше 2000, соответственно mair еще больше, а когда случилось снижение до 1.8 бар, mreq доходит до 1500 и все, не больше ни на грамм.... это максимум! А mair немного больше около 1680..... Кто подскажет из за чего это может быть! Компрессия отличная, Директ новый, заслонка новая, менял 3 массметра..., даже и незнаю....
     
  2. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    и 500 момента нету ...
    наверное нужно по гарантии обращаться к тем кто настраивал
     
  3. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Нордик)))
     
  4. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    не валит
     
  5. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Когда дула тогда валила, а сейчас нет!
     
  6. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    я сам настраивал, дует как нужно
     
  7. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    А фильтр воздушный не мокрый?
    Не промёрз...?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А нордик попинать, не?
     
  9. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Не, фильтр хороший, чистенький))) в нордике сказали не знают! Обратился к моим друзьям в Маптюн, записал логи, вышлю сегодня, пусть посмотрят!
     
  10. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    гарантия до ворот
     
    SnakE666, ImFamous, mamukis и 3 другим нравится это.
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    знакомые слова)
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Коля?!:)))
     
    Fray нравится это.
  13. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    А гда по
    читать можно про твою машину, оч. интересно
     
  14. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Умники))))
     
    S3rga нравится это.
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А мое сообщение потерли чтоль? ) КЛапан вентиляции все же проверьте )))
    Вопрос то остался вопросом, это что за турба такая? )
    Просто у нас как бы 2к воздуха ни два бара избытка ни разу )))
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    GT 3071 R
     
  17. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Абсолютно верно. Спасибо .Gt3071r

    Клапан вентиляции который??? Не пойму, который слева где воздухомер? Этот?? Сейчас дует снова 2.4 )))) давлени пришло в норму епт )))) погнали)))) всем спасибо за советы)
    Пока только поменял свечи!!!!
     
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Продаёшь машину чтоль?:)
     
  19. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Ну как сказать, я езжу, дорабатываю , и если предложат нормально продам! После Нордика успокоился, добился того чего хотел, мечта сбылась, с детства мечтал побывать в Швеции в Нордике на стенде! И как то после всего этого остыл) странное чувство! Вроде были мысли поставить твин скролл, перейти на блоу офф систему и доработать систему впрыска топлива поставив рампу и всю систему Nuke performance, но что то меня останавливает, незнаю, хочется спокойной езды, а когда понимаешь что есть куда нажать))))) жмёшь, и на кольце ты король, кто бы непытался))) ну это реальные мои мысли... готов продать, машина достойная, делал для души, все чётко. Как то так.
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    цена с чего начинается
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)