Всем привет! Сегодня потухла правая фара, а именно ближний свет, вынул лампу внутри видно откололась часть стекла, лампа была абсолютно нормальная, можно сказать свежая, меняли ее меньше года назад. Самое интересное установил старую лампу, через 5 минут она тухнет, ставлю еще одну, через 2 минуты такая же история :( Подскажите плз., может проблема с блоком розжига ? Какая схема у сааба, квадратная коробочка в фаре это и есть сам блок розжига или это катушка, а блок где-то заныкан ? Что менять, катушку, или блок еще какой есть ? На фото сам блок розжига или я ошибаюсь, подскажите плз....
Блин, дорогое удовольствие если менять и катушку и блок розжига, подскажите плз, лампы умирают из=за хреновой катушки или все-таки из-за блока розжига ?
Блок розжига - №14 На алиэкспрессе продают восстановленные за 1500-2000р., работают отлично, проверено. В основном дохнут они, т.к. в них попадает вода (особенно, если фара потеет).
Обыскался просто, не могу найти этот блок розжига, где он установлен, провод к катушке уходит в фару, самого Блока так и не увидел. Что нужно разобрать, снять чтобы его заменить этот 14-й номер ?
И так, для проверки нам нужно: 1) переставить лампу, заведомо рабочую (например с другой фары) - если заработает, то дело в лампах 2)на заведомо рабочей лампе, ставим игнитор с другой фары - если заработало, дело в игниторе (иногда в игниторе оплавляется наконечник вокруг контакта лампы) 3)если при вышеперечисленных манипуляциях ничего не изменилось, то виновник этого - блок розжыга (находится на внешней стороне фары, прикрученный 3 болтиками внизу фары). Для полной уверенности, можно поменять блоки с фар. При замене ламп и игниторов будте аккуратны, в игниторе есть стопор поворотного кольца, который разжимается при вынимании провода! Сначало вынуть провод, потом поворачивать игнитор, одевать в обратной последовательности!
Спасибо огромное за краткий мануал, но есть проблема, именно в том, что лампа то горит, но спустя 2-5 минут, она перегорает, не хочется убивать рабочую лампу, уже 3 таким образом сдохло :(
Мое мнение, что блок розжига нажрался воды в виде влаги с запотевшей фары и стал подавать не то напряжение, я принял решение заменить блок розжига
Я занимаюсь ксеноном уже 3 года, первый раз слышу о том, что блок убивает лампу. Про потухание лампы после 2-3минут могу сказать одно, один раз такое встречал на саабе, меняли игнитор и лампу (на игниторе контакт оплавлен был)