Как обычно буду краток!Решил глянуть стартер как поживает как то не так крутить стал.Ставим машину на яму и не снимая защиты(предворительно отключив массу!!)приступаем к демонтажу стартера . 1-берём головку на 13(маленькую) и откручиваем распорку впускнова коллектора 2-откручиваем силовой плюс (13) и плюс втягивающего(10Д) 3-откручиваем нижнюю гайку крепления стартера (16Б) 4-откручиваем болт сверху моторного отсека(18Б)Очень неудобный!! 5-закрепляем в тиски стартер и откручиваем заднюю крышку (крестовая отвёртка), снимаем стопор и шайбу 7-снимаем заднюю крышку стартера открутив два болта и снимаем щёточный узел сдвинув его на втулку или головку 8-вытаскиваем статор и ротор 9-откручиваем втягивающее и вытаскиваем сердечник и уплотнительную резинку 10-вынимаем вал планетарного редуктора с бендиксом и обгонной муфтой 11-всё вымываем в бензине и диффектуем 12-чтобы заменить обгонную муфту необходимо снять с вала стопорное кольцо, для чего берём головку на 10 длинную и сбиваем наружнее кольцо ,затем снимаем отвёртками сам стопор с вала (натягиваем при сборке съёмником для шаровых) 13-снимаем бендикс а затем стопор и шайбу обгонной муфты 14-снимаем с вала обгонную муфту ,меняем неисправные детали и собираем в обратной последовательности данный узел 15-ламели статора протачиваем на токарном станке если износ или задиры глубокие ,а так я обычно наждачкой полирую в дрели 16-собираем нанеся смазку на втулки и редуктор в обратной последовательности. 17-вставляем ротор и статор,надеваем щеточный узел ,шайбу и стопорное кольцо,закладываем смазку в заднюю крышку ,одеваем резиновое колечко вместо бумажной прокладки и прикручиваем крышку. Вся работа заняла у меня 3 часа и 1200 рэ (обгонная муфта и щёточный узел)денег !! Вот он по запчастям и номер щеточного!!Удачи всем!!
Тема замены бронзовых втулок скольжения не раскрыта (там их три). А между тем без их замены ротор болтается как Г в проруби. После их замены стартер работает абсолютно бесшумно, ощущение новой машины при повороте ключа.
Вчера забрал комплект втулок. Если на ресте и доресте стартера по внутрянке не отличаются, то должны встать. Номерок бьётся на дорестовый стартер как Ika 446111. По факту Bosch оказался. Собирался перебрать, но пока не варик, ветрянку подхватил. ))
Ребят подскажите, щетки если отдельно покупать, без щеточного узла, их припаивать нужно? И легко ли меняются втулки?
Припаивать нужно, меняются нормально при наличии рук. Втулки бронзовые, старые крошатся довольно легко отверткой или зубилом.
Хотелось бы узнать номерок втягивающего реле, планетарки, щеточного узла... Есть информация?! Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
T9 ставит за меня) Все нашел все номерки) https://r.tapatalk.com/shareLink?ur...&share_tid=17170&share_fid=18871&share_type=t
Подскажите, завожу машину и секунды 3 стартер еле крутит, но машина заводится всегда. Думал в аккумуляторе дело, купил новый 74Ah. Все то же самое осталось. Что на холодную, что на горячую заводится одинаково, еле крутит. В чем проблема может быть?