И так подняв машину заметил, что сопливит масло из под датчика давления масла (который возле стартера), и еще при этом капает на катализатор и воняет. Вопрос в чем есть ли советские аналоги, и обязательно ли снимать стартер при его замене (просто слышал, что так делают)?
Надо снимать стартер. А на датчике..по-моему...есть колечко уплотнительное, можно его попробовать заменить.
Стартер не нужно снимать, зависит от инструмента. Если светить фонариком и смотреть через впускной коллектор, то всё видно и понятно
Сработка лампочки на нашем датчике 0,3-0,5. Соответственно любой датчик с такими же характеристиками и резьбой.
Чтоб не ждать, с него сопливит и капает прям на катализатор, и вонять начинает. .а ждать минимум 2 недели, это если хорошо с поставкой будет, а если нет, то дольше.
Тоже потек датчик. Купил в Экзисте самый дешевый фае вроде, через неделю горела лампа давления масла, и раз в неделю может гореть на холостых Отправлено с моего MX4 Pro через Tapatalk