а люк, кстати, чего все стороной обошли? как по мне так вещь нужная, использую регулярно в теплый сезон, да и эстетически поинтересней
согласен ладно, считаю надо пощупать, покататься, посмотреть разные варианты, тогда и выводы делать, так это все вилами по воде
Да и по салону у очкарика приборка это на вкус но допустим а вот борода центральная с мафоном от В класса аля шевролет авео и бональными крутилками климата сильно проигрывают В саабе весь прикол был в множестве кнопок да и более салидно выглядет дорест
Сейчас ради интереса посмотрел объявления на всем известном сайте, найти Вектор с кожаным салоном та еще задача, 85% комбинированный с тряпкой. И вообще жутко мало машин в продаже.
Как по мне (пересел с дореста на вейдер) вейдер очень надежен, за более чем 2 года даже не вспомню каких-то дорогих и неприятных поломок, подвеска так вообще какая-то вечная. По обслуге в основном ТО и всякие лампочки. Я бы на твоем месте не особо парился бы насчет аэро-неаэро. Неаэро даже будут предпочтительнее, ибо их не отжимают в хлам. Лучше взять вектор и сделать из него аэро, по налогу оооочень комфортно, а чисто внешне и не отличишь. Короче брать надо любой ухоженный вариант и будет тебе счастье.
есть питерский вариант аэровейдера с аэрографией. вживую машина просто огонь смотрится). И общее состояние хорошее у него.
На Вейдере нет болячки с печкой Нет проблем с SID Свет думаю чуть лучше Нави голова только для эстетики После 08 года кобры и клапана на B235E унифицированы с R Ищи 220 лошадей 08-09 год Там отличия от Аеро только прошивка и накладка с торчащим выхлопом Салон хуже, на Вейдере сидухи отличаются от реста. На песте кожа на вейдере кожа/дермантин. На юбилейном целиком кожа. Но настоящие кожаные редкая и дорогая опция была. Сидения с вентиляцией хуже чем на ресте и менее комфортны, тк на вейдеровском салоне короче подушка. Я бы на твоём месте брал бы с любым салоном и искал потом вентиляцию от реста. У меня по сути оба Вейдера кроме ТО приключений не доставляли. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ну на вейдере аэро брать тупо из за налога не стал бы реал лучше найти на 220 и доработать так как 10 кобыл в горку и налог в двое больше в место 18750 39000 аэро стал тупо для эстетов
Забаньте Димона за пунктуацию, он даже хуже Турбы пишет... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
у вейдера могла быть хорошая кожа за доплату, но это редкость... У Хемуля настоящая кожа в вейдере, лично щупал). Я даже удивился...
материал за доплату разный был на вейдере поджопник короче чем на ресте это касается только сидух с вентиляцией лично сравнивал на двух салонах