Есть кто пересел с 9-5 Aero дорест на 9-5 Aero вейдер?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Asmaral, 30 сен 2016.

?

Есть ли смысл менять?

  1. Да

  2. Нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Господа, нужно мнение. Стоит или нет?
     
  2. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Я с Аэро рестайла пересел на Вейдер 185 лс, который потом чипанул до почти Аэры. Особой разницы нет. Так, дело вкуса. Мне осовремененная торпеда больше нравилась.
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    смысл есть если не смущает налог.
     
  4. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    по салону вейдер много хуже, будешь жалеть
     
    SirFred, Fucer, Fray и 4 другим нравится это.
  5. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    в чем хуже?
     
  6. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Внутренние ручки дверей, прикуриватель, и пр все обновления сделаны из плохих материалов которые хрустят и шевелятся в руках, ночная панель тоже стала не та,
    GM одним словом:)
     
  7. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    ясно
    интересны ещё мнения, пока что для себя отметил 2 минуса:
    1. налоги
    2. качество материалов и сборки

    а плюсы есть?

    интересно какие болячки перекочевали от старших собратьев, что вылечили, что добавилось?
    всего за годы не упомнишь, по основному что мозг мне вынуло на моей:
    - АКПП (переборка)
    - проблемы с печкой и кондиционером (ломающиеся приводы заслонок, соскакивающие тяги, а также компрессор кондиционера со своим холодит/не холодит)
    - течь рулевой рейки
    - разрывы шлангов охлаждения
    - подсосы воздуха
    - ДПКВ
    - обе лямбды
    - насос ГУРа
    - задние сайленты передних рычагов
    - коррозия задних арок и крышки багажника, поводков дворников и зеркал заднего вида
    - битые пиксели SID
    - вечно сдыхающие парктроники
    - регулярно умирающий один из динамиков прекрасного harman/kardon
    - очень хреновый ближний, хуже некуда
    мотор пока что в порядке, тьфу 3 раза, Бог миловал, но сопливится
     
  8. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Коррозия там же точно будет. Битых пикселей точно не будет.
    Минус с качеством сомнителен.
     
  9. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Увы тоже будет
     
  10. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    с печкой и кондеем по идее тоже проблем не должно быть, насколько я слышал вылечили на 04-05 годах, по крайней мере, после того как я воткнул себе отопитель от 05года, епля практически прекратилась

    а что с АКПП, как живут?
    и с динамикой интересно, этих +30л.с. (в сравнении с дорестом) предполагаю что и не почувствуешь?!
     
  11. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Возьми 185лс, чипани и на гражданских скоростях вообще разницы не увидишь. А до 100 ещё и быстрее будешь. Тормоза только поменять надо.
     
    VitaliySPB нравится это.
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    АКПП уже 5ти ступка, на мой взгляд это плюс).
    разницу в стоке почувствуешь. приход будет, если машина исправна конечно).
     
  13. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    это же Вектор получается по комплектации, так?
    полагаю ряда опций не будет, тех которые есть у меня сейчас, а найти Вектор в комплектации приближенной к Аэро задача не из простых
     
  14. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    А что там надо от Аэры?
     
  15. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Мне кажется лучше 220 искать, там комплектации побогаче будут
     
    Rodion, Fray и VitaliySPB нравится это.
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    если аэро последних годов, 2008 например, то отличия минимальны по комплектациям, в основном останутся отличия по тормозам и шасси.
     
  17. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    я досконально комплектации не знаю, чем они в стоке отличаются друг от друга, за доп деньги предполагаю что можно было установить практически все, если не прав поправьте
    навскидку что у меня есть и чего может не быть либо не будет
    тормоза как минимум
    подвеска как минимум
    электро сиденья с памятью и вентиляцией
    harman/kardon
    люк
    но зато наверное будет типа датчик дождя, электроскладывание зеркал, ксенон, нави и тому подобное
    есть некоторые фичи, которые не готов променять, поэтому рассматриваю Аэро
     
  18. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Подвеску один хрен менять будешь, можно поставить чё пожёстче. Хотя не знаю, зачем - спортивности этому дирижаблю всё равно не прибавить, а комфорт пострадает. Ну, и тормоза под замену пойдут. Кресла наверняка аэрушные будут, с вентиляцией вряд ли - мало из таких было. Чё там еще от Аэры? Выхлоп из под бампера торчащий? А, Харманн... Если не особый меломан - то и штатных семи колонок хватит. Улучшить всегда можно.
    Т.е. я бы не зацикливался именно на Аэре.
     
  19. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    На Aero налог космический.
    У друга 2007 года. По птс 220, там и харман и аеро кресла с ветиляшкой и нави голова с чейнджером, так что это самый подходящий вариант.
    Про болячки не знаю, но не помню что бы он с ними возился.
     
  20. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    я на Саабы с Хонд пересел, мне моя аеро подвеска мягкой кажется, куда ещё мягче я не знаю, мне не шибко в кайф управлять валкой машиной когда её как говно болтает, был конечно ещё Allroad на пневме, но там другая философия машины
    понятно что доделать и вкорячить можно все, но если честно так уже надоело, в нынешнюю почти все с 04-05 гг. перекочевало
    хочется взять и не возиться с переделками

    а налог, да, много, по Мск почти 40тыр.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)