автор: Schlbuditz " 05.02.2010 — Testing the OP-COM interface and software on my Saab 9-3 -03" Найдено на YouTube часть 1 <object height="385" width="640"> <embed src="http://www.youtube.com/v/NJ0D8y2KBqQ&hl=ru_RU&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" height="385" width="640"></object> часть 2 <object height="385" width="640"> <embed src="http://www.youtube.com/v/olB_BHvLYY0&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" height="385" width="640"></object> часть 3 <object height="385" width="640"> <embed src="http://www.youtube.com/v/PdMRurjqhjM&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" height="385" width="640"></object>
... А вот на 9-5 - только базовая информация (VIN, номера ошибок, ...). :( Причём даже стереть ошибку не удалось. (версия 090820d)
Ошибки по блокам показывает, тесты исполнительных механизмов и еще небольшой набор параметров. В довесок к елм327 если только брать. Программировать ничего не будет.
у меня не понятное тварится с машиной. В обычном режиме норм едит, но если тапку в пол то затупы жесткие начинаются((( OP-COM не выполняет то что делает елм327?
Ни один из этих приборов не выполнит то, что ты хочешь увидеть. Ошибки есть при этом или нет? Меняешь свечи на правильные, чистишь форсунки, измеряешь давление бензонасоса (можно и расход). Можно скинуть обратку и через 2-3 секунды после старта от туда ссыт очень прилично (под давлением). Если всё это есть то тупо убираешь катализатор и проверяешь, все должно прийти в норму. Если нормы нет, всё сделано, нет ошибок, измеряешь компрессию, нужно не ниже 12. Если ничего не помогает - сливаешь помойку. ЕЛМ если на 9.3 покажет лямбды, смотри первую, если её отображения нет топливо может тупо переливать и тд. Смотри вторую лямбду, если её показаний нет или не в норме возможно забит кат. О подсосах и турбине думаю упоминать не надо.
Начался геморрой после замены бензонасоса, может с него начать? Или может быть такое что насос умер и свечи и т.д?!) Есть такой геморрой как на холодную бывает что крутить стартером нужно дольше чтобы завелась, а иногда подгазовывать даже, а то глохнет. Ошибок не каких не показывает.