Приветствую всех, ну вот наконец вроде привёл я свой саабик в нормальное состояние, и теперь закрадываются мысли о увеличении мощности. Кто что подскажет? Для начала хотелось бы побюджетнее, например эбк или прошивка, что скажете? Жду советов Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ну для начала сделай полное ТО опрессовку дымом замер компрессии и компьютерную диагностику после этого выложи тут результаты, и далее мы тебе подскажем как быть, и что сломать первым
Артикул: 3940 Объем: 0.25 л Специальное средство, модифицирующее бензин для максимально эффективного сгорания рабочей смеси. Повышает мощность двигателя и крутящий момент. Продукт совместим с любыми видами бензина и присадками любого качества. Специальная линейка: Купить Магазины рядом Обсудить Свойства Применение Фасовка Документация Логистика Химически модифицирует топливо, добиваясь более полного сгорания, за счет чего повышается мощность и крутящий момент в переходных режимах работы двигателя. Обладает очищающими свойствами. - Нет металлоорганических соединений - Более высокий выход мощности - Лучшие ходовые качества - Не влияет на октановое число - Улучшает ускорение транспортного средства - Очищает систему впуска Использование присадки Speed Tec позволяет легко и просто получить дополнительный рост ускорения автомобиля за счет улучшения свойств топлива. Дополнительно присадка очищает топливную систему, избавляя владельца от возможных проблем. Продукция
РВС мастер › RVS-Master: спасите свой двигатель! 27 мая 2014 Любой сознательный автовладелец пытается сохранять свое транспортное средство в исправном состоянии. Всё верно, но ведь избежать естественного износа отдельных узлов и агрегатов практически невозможно. Как обезопасить свою машину с помощьюRVS-Master? Что это, собственно говоря, такое? Возможен ли безразборный ремонт двигателя с помощью данного состава или же это всего-навсего громкие рекламные обещания, не имеющие под собой никакого научного подспорья? Давайте попробуем детально разобраться во всех этих вопросах. РВС-Мастер – очередная присадка для мотора или нечто большее? Данный ремонтно-восстановительный состав является не присадкой, а геомодификатором трения. Предназначение – устранение износа с рабочих поверхностей, восстановление номинальных размеров деталей. При этом состав не изменяет консистенцию масла, оно служит лишь транспортировочным материалом для РВС-частиц. Попадая на рабочие поверхности, эти частицы задерживаются, образуя новый слой. Этот слой компенсирует износ материала, восстановит и увеличит компрессию (вплоть до заводских показателей). Стоит отметить и уникальные характеристики новообразованного защитного слоя: • Это металлокерамический композитный слой, природа которого не чужеродна металлу. • Он не скалывается в результате температурного перепада. • Слой необычайно устойчив, ему не страшны коррозия и окисления. • За счёт него снижается коэффициент трения рабочих поверхностей (в среднем в 2 раза, зависит от того, из каких материалов состоят пары трения). • Сам металл и защитный слой схожи по своей структуре, а поэтому резкая граница между ними отсутствует. Эффект от использования РВС-Мастер: 1. Восстановление паспортных значений зазоров. 2. Увеличение мощности силового агрегата (до 5% – зависит от состояния мотора и его исходных технических характеристик). 3. Сокращение расхода масла и топлива (благодаря RVS-Master резко падает расход масла, вплоть до 30%, на 5–7 % снижается расход топлива). 4. Защита мотора в экстремальных условиях работы. Проводились неоднократные испытания различными научными институтами и независимыми экспертами, которые доказали, что двигатель, обработанный РВС, может некоторое время и вовсе проработать без масла. 5. Уменьшение токсичности выхлопа. ПРИМЕЧАНИЕ: при регламентном обслуживании, замене масла, эффект от обработки никуда не исчезает. Возникает резонный вопрос: «Есть ли смысл обрабатывать новые двигатели?». Ответ, безусловно, положительный, так как в данном случае актуально не восстановление мотора, а его защита от негативных факторов воздействия, таких как перегрузки, некачественное топливо и т. д. Особенности продукции: чем отличается от присадок для мотора и трансмиссии? Мы уже упоминали о различиях между присадками для мотора и геомодификаторами трения. Стоит отметить и тот факт, что RVS-Master несвойственны типичные недостатки присадок, то есть образование абразива и забивание масляных колец. Ремонтно-восстановительный состав изготавливается в Финляндии, но с использованием российских разработок. Его поставляют не только на территорию России, но и в другие европейские страны. В его разработке берут участие официальные сервисные центры. Безразборный ремонт двигателя с РВС-Мастер и реальные альтернативы Комплексное восстановление бензинового двигателя – капитальный ремонт – стоит не менее 50–60 тыс. руб. При этом состав RVS-Master Ga6 обойдется всего в 2,25 тыс. руб. Ощутимая разница, не правда ли? Нередко автолюбители используют присадки для трансмиссии, эффект от которых краткосрочный и малозаметный. Вместо этого можно применять геомодификатор трения. Если говорить о цифрах, то грамотная починка трансмиссии обойдется как минимум в 15 тыс. руб. РВС-состав для трансмиссии стоит 1,5 тыс. руб. Следовательно, вы тратите в 10 раз меньше средств, проводя действенный ремонт трансмиссии. Необычайно позитивно себя зарекомендовал состав Master Engine Di. Он не только улучшает запуск мотор в мороз, но и устраняет чрезмерную дымность, сокращает энергопотребление. Обработка автоматических и механических коробок с помощью РВС-Мастер – это: 1. Восстановление геометрии и размеров шестеренок. 2. Снижение уровня неприятных шумов и вибраций. 3. Увеличение ресурса отдельных деталей и всего механизма в целом. 4. Легкое и быстрое переключение передач. 5. Облегченный запуск в условиях минусовых температур. Состав Power Steering Treatment Ps2 успешно используется для обработки ГУР. В результате этого снижается уровень вибраций, облегчается ход рулевого колеса, пропадает характерный шум, возникающий при поворотах. Его успешно применяют при проведении ремонта рейки: во время сборки рейки добавляется консистентная смазка. Она обеспечивает корректное смазывание вала и защиту от преждевременного износа.
Эта добавка в бензин с антидетонационными свойствами,отсюда и якобы мощность.Что мешает бодяжить самому спирт с ацетоном?
Снова супротек головного мозга, осенне обострение видать у кого-то! Газ то-же имеет повышенное октановое число! В принципе присадок не существует вовсе для улучшения показателей на долгосрочный период, а краткосрочный нужен чтобы втюхать не едущее ведро лоху! ТС, открой для начала pdf на Трионик и смотри стэйджи. Минимально дает прошивка, максимально другое авто, ибо 2 ведущих колеса могут пулять только на прямом участке!
Опять собрал связанные по смыслу слова в один не понятный пост?У тебя Т9 восклицательные знаки расставляет в конце каждого опуса?Когда забанят тебя уже
лучше расскажи, как твоё ведро поживает? это ж известная всем машина, с забралом от субы, с оригинальной окраской, на которой легло несколько гарреттов и на которой стоял мега жирный куль).
Перебрать мотор, перебрать турбину, перебрать коробку, перебрать подвеску, перебрать тормоза и рулевое и машина отлично поедет, главное чтобы к этому моменту кузов не сгнил))
Если еще не делал, то замени катализатор, на свежий или racecat, эффект будет 100%. Потом нужна нормальная резина, потом тормоза (нормальные диски, колодки, шланги), потом уже форсировать. Но "побюджетнее" - это не про SAAB, тем более 18 летний...
Размечталась тень! Строки отделены через строчием, это как абзацы, мысль выразил одной строкой. Пиар разных баночек и скляночек очередных спекулянов уже просто надоел, но возможно тебе нравится в аптеке видеть лекарства которые есть, а не которые лечат.
Ну тогда ладно) да нормально, езжу радуюсь) у меня во владении пол года Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk