Увеличение мощности

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Spirtamne, 30 авг 2016.

  1. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Приветствую всех, ну вот наконец вроде привёл я свой саабик в нормальное состояние, и теперь закрадываются мысли о увеличении мощности. Кто что подскажет? Для начала хотелось бы побюджетнее, например эбк или прошивка, что скажете? Жду советов :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну для начала
    сделай полное ТО
    опрессовку дымом
    замер компрессии
    и компьютерную диагностику

    после этого выложи тут результаты, и далее мы тебе подскажем как быть, и что сломать первым
     
  3. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    [​IMG]
    Артикул: 3940


    Специальное средство, модифицирующее бензин для максимально эффективного сгорания рабочей смеси. Повышает мощность двигателя и крутящий момент. Продукт совместим с любыми видами бензина и присадками любого качества.
    Специальная линейка:

    [​IMG]

    Химически модифицирует топливо, добиваясь более полного сгорания, за счет чего повышается мощность и крутящий момент в переходных режимах работы двигателя. Обладает очищающими свойствами.

    - Нет металлоорганических соединений
    - Более высокий выход мощности
    - Лучшие ходовые качества
    - Не влияет на октановое число
    - Улучшает ускорение транспортного средства
    - Очищает систему впуска

    Использование присадки Speed Tec позволяет легко и просто получить дополнительный рост ускорения автомобиля за счет улучшения свойств топлива. Дополнительно присадка очищает топливную систему, избавляя владельца от возможных проблем.

    Продукция

    :):saab
     
    Pavils нравится это.
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    объявляю срач открытым!
     
    Марко Антонио и andes74 нравится это.
  5. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
  6. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    :D Опресовку делал, ошибок тоже нет, а вот компрессию не мерял, померяю на днях
     
  7. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    А по поводу добавки, считаю это все бредом полным ;)
     
  8. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    РВС мастер › RVS-Master: спасите свой двигатель!
    27 мая 2014
    Любой сознательный автовладелец пытается сохранять свое транспортное средство в исправном состоянии. Всё верно, но ведь избежать естественного износа отдельных узлов и агрегатов практически невозможно. Как обезопасить свою машину с помощьюRVS-Master? Что это, собственно говоря, такое? Возможен ли безразборный ремонт двигателя с помощью данного состава или же это всего-навсего громкие рекламные обещания, не имеющие под собой никакого научного подспорья? Давайте попробуем детально разобраться во всех этих вопросах.




    [​IMG]


    РВС-Мастер – очередная присадка для мотора или нечто большее?

    Данный ремонтно-восстановительный состав является не присадкой, а геомодификатором трения. Предназначение – устранение износа с рабочих поверхностей, восстановление номинальных размеров деталей. При этом состав не изменяет консистенцию масла, оно служит лишь транспортировочным материалом для РВС-частиц. Попадая на рабочие поверхности, эти частицы задерживаются, образуя новый слой. Этот слой компенсирует износ материала, восстановит и увеличит компрессию (вплоть до заводских показателей).



    [​IMG]


    Стоит отметить и уникальные характеристики новообразованного защитного слоя:
    • Это металлокерамический композитный слой, природа которого не чужеродна металлу.
    • Он не скалывается в результате температурного перепада.
    • Слой необычайно устойчив, ему не страшны коррозия и окисления.
    • За счёт него снижается коэффициент трения рабочих поверхностей (в среднем в 2 раза, зависит от того, из каких материалов состоят пары трения).
    • Сам металл и защитный слой схожи по своей структуре, а поэтому резкая граница между ними отсутствует.



    [​IMG]


    Эффект от использования РВС-Мастер:
    1. Восстановление паспортных значений зазоров.
    2. Увеличение мощности силового агрегата (до 5% – зависит от состояния мотора и его исходных технических характеристик).
    3. Сокращение расхода масла и топлива (благодаря RVS-Master резко падает расход масла, вплоть до 30%, на 5–7 % снижается расход топлива).
    4. Защита мотора в экстремальных условиях работы. Проводились неоднократные испытания различными научными институтами и независимыми экспертами, которые доказали, что двигатель, обработанный РВС, может некоторое время и вовсе проработать без масла.
    5. Уменьшение токсичности выхлопа.

    ПРИМЕЧАНИЕ: при регламентном обслуживании, замене масла, эффект от обработки никуда не исчезает.



    [​IMG]


    Возникает резонный вопрос: «Есть ли смысл обрабатывать новые двигатели?». Ответ, безусловно, положительный, так как в данном случае актуально не восстановление мотора, а его защита от негативных факторов воздействия, таких как перегрузки, некачественное топливо и т. д.

    Особенности продукции: чем отличается от присадок для мотора и трансмиссии?

    Мы уже упоминали о различиях между присадками для мотора и геомодификаторами трения. Стоит отметить и тот факт, что RVS-Master несвойственны типичные недостатки присадок, то есть образование абразива и забивание масляных колец.



    [​IMG]


    Ремонтно-восстановительный состав изготавливается в Финляндии, но с использованием российских разработок. Его поставляют не только на территорию России, но и в другие европейские страны. В его разработке берут участие официальные сервисные центры.

    Безразборный ремонт двигателя с РВС-Мастер и реальные альтернативы

    Комплексное восстановление бензинового двигателя – капитальный ремонт – стоит не менее 50–60 тыс. руб. При этом состав RVS-Master Ga6 обойдется всего в 2,25 тыс. руб. Ощутимая разница, не правда ли?



    [​IMG]


    Нередко автолюбители используют присадки для трансмиссии, эффект от которых краткосрочный и малозаметный. Вместо этого можно применять геомодификатор трения. Если говорить о цифрах, то грамотная починка трансмиссии обойдется как минимум в 15 тыс. руб. РВС-состав для трансмиссии стоит 1,5 тыс. руб. Следовательно, вы тратите в 10 раз меньше средств, проводя действенный ремонт трансмиссии.

    Необычайно позитивно себя зарекомендовал состав Master Engine Di. Он не только улучшает запуск мотор в мороз, но и устраняет чрезмерную дымность, сокращает энергопотребление.



    [​IMG]


    Обработка автоматических и механических коробок с помощью РВС-Мастер – это:
    1. Восстановление геометрии и размеров шестеренок.
    2. Снижение уровня неприятных шумов и вибраций.
    3. Увеличение ресурса отдельных деталей и всего механизма в целом.
    4. Легкое и быстрое переключение передач.
    5. Облегченный запуск в условиях минусовых температур.



    [​IMG]


    Состав Power Steering Treatment Ps2 успешно используется для обработки ГУР. В результате этого снижается уровень вибраций, облегчается ход рулевого колеса, пропадает характерный шум, возникающий при поворотах. Его успешно применяют при проведении ремонта рейки: во время сборки рейки добавляется консистентная смазка. Она обеспечивает корректное смазывание вала и защиту от преждевременного износа.




    :saab
     
    Pavils нравится это.
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    или смирись или продай и купи ведро побыстрей...
     
    Sor(ereR нравится это.
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Эта добавка в бензин с антидетонационными свойствами,отсюда и якобы мощность.Что мешает бодяжить самому спирт с ацетоном?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Снова супротек головного мозга, осенне обострение видать у кого-то!:face
    Газ то-же имеет повышенное октановое число!;)

    В принципе присадок не существует вовсе для улучшения показателей на долгосрочный период, а краткосрочный нужен чтобы втюхать не едущее ведро лоху!

    ТС, открой для начала pdf на Трионик и смотри стэйджи.
    Минимально дает прошивка, максимально другое авто, ибо 2 ведущих колеса могут пулять только на прямом участке!
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Опять собрал связанные по смыслу слова в один не понятный пост?У тебя Т9 восклицательные знаки расставляет в конце каждого опуса?Когда забанят тебя уже :)
     
  13. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Благодарю всех за ответы)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    лучше расскажи, как твоё ведро поживает?
    это ж известная всем машина, с забралом от субы, с оригинальной окраской, на которой легло несколько гарреттов и на которой стоял мега жирный куль).
     
    Bullet. нравится это.
  15. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Перебрать мотор, перебрать турбину, перебрать коробку, перебрать подвеску, перебрать тормоза и рулевое и машина отлично поедет, главное чтобы к этому моменту кузов не сгнил))
     
  16. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Если еще не делал, то замени катализатор, на свежий или racecat, эффект будет 100%.
    Потом нужна нормальная резина, потом тормоза (нормальные диски, колодки, шланги), потом уже форсировать.
    Но "побюджетнее" - это не про SAAB, тем более 18 летний...
     
  17. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Дядь, ведро это то, на чем ездишь ты;)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    да я ласково, не обижайся) и у меня конечно же тоже ведро).
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Размечталась тень!:)))
    Строки отделены через строчием, это как абзацы, мысль выразил одной строкой.
    Пиар разных баночек и скляночек очередных спекулянов уже просто надоел, но возможно тебе нравится в аптеке видеть лекарства которые есть, а не которые лечат.
     
  20. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Ну тогда ладно) да нормально, езжу радуюсь) у меня во владении пол года


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)