Сопсно, вот што я нашол, други - Electric Water Pumps "The important improvement for your vehicle comes from the fact that most of the power the mechanical pump takes from the engine can be reclaimed with the use of an EWP hence the fuel savings. By removing the parasitic power losses of belt-driven water pumps, the EWP may provide up to 10kw of extra power and additional fuel savings. The engine power used by the mechanical pump increases as the cube of its speed – so when the mechanical pump speed doubles from idle speed say; 600rpm to 1200 rpm, the power it takes increases by eight times. Then another eight times going to 2400 rpm, and so on up to maximum engine speed. It is this extra power and torque that is released by deleting the mechanical pump that provides the fuel savings that is estimated to be 3.5% to 10%." Т.е., теоритичиски, ЭТО должно заменить механический насос который стоит на B284R и некоторых других двИжках. Производител, я так поняв - полноценно австралийский, родом с оттудава откуда и двигател Holden (B284R\L и иже с ними). Може кто ужо заколхозил этот дывайс? Мануалом бы мош поделилсо этот "кто-та", или там как...? Опсчество жаждет... Мну думаю, электрический водяной насос эта кул. И цена достаточно адыкватная. Есть колхозник с таким насосом? Плз., атписаццо-промануалить!
Какэто? Этош в любом случае заглушку какута нада на место насоса и ремень короче лепить. А с кулером это чево за номер?
электрон помпа прикольна тема, она стоит у босса... в ситроене глушишь тачку , а она еще гоняет жидкость по системе, таким образом нет локальной перегрева после остановки
У меня такая стояла в ТТ. Очень крутая штука автор может посмотреть как там контур сделан. сама помпа рублей 5-10 стоит + пара патрубков и провода вкорячить по феншую. " removing the parasitic power losses of belt-driven water pumps, the EWP may provide up to 10kw of extra power and additional fuel savings. " - ИМХО бред. Закон сохранения энергии... Ставить только в целях защиты от перегрева. Смысл в том что когда тачку глушишь в блоке ОЖ не хило нагревается и не двигается, а эта штука гоняет по контуру эту ож в итоге не так сильно нагревается.
Вот схема от ТТ: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=4eb65ef3-d322-4616-8cba-0d07eced85e1&SubId=9D70036A не понял какой номер по картинке (колба рядом с 44) а вот насосы: \0 392 020 024 500 л/ч 0 392 020 039 530 л/ч 0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая) 0 392 020 064 1200 л/ч 0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная) 0 392 022 002 1200 л/ч 0 392 022 003 1200 л/ч
хочю сократить ремень и убрать чютка лишней детальке\нагрузке на движку. авось +100500 пони появиццо... Тока мене нада шоп кроссива качял и с запасом...
если остудить после остановки то хватит, (пару проводов сколхозить)+ зимой подогреться на стоянке на заглушенном моторе.Я на своем в магаз уходил зимой,включал, и приходил в теплый салон.но это сложней.там насос электронно в климат интегрирован.в309е это...)
Оппппааа! ЕСТЬ! Это - переходник для Holden-ов от 253-308 - http://daviescraig.com.au/product/ewp-header-adaptor-kit253308-holden-part-no8600 Начьт чота мона присобачит и на В284 тиоритичиски...
Я бы тоже стал доверять элетро насосу, лучше ставить как дополнительный насос. В итоге помпе будет легче работать (может с этого и будет какойто профит) + належность системы повысится если помпа умрет электронасос подстрахует...