Электрический Водяной Насос (система охлаждения B284R)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем TurboX, 15 мар 2016.


  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка Banned

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сопсно, вот што я нашол, други - Electric Water Pumps
    "The important improvement for your vehicle comes from the fact that most of the power the mechanical pump takes from the engine can be reclaimed with the use of an EWP hence the fuel savings. By removing the parasitic power losses of belt-driven water pumps, the EWP may provide up to 10kw of extra power and additional fuel savings. The engine power used by the mechanical pump increases as the cube of its speed – so when the mechanical pump speed doubles from idle speed say; 600rpm to 1200 rpm, the power it takes increases by eight times. Then another eight times going to 2400 rpm, and so on up to maximum engine speed. It is this extra power and torque that is released by deleting the mechanical pump that provides the fuel savings that is estimated to be 3.5% to 10%."

    Т.е., теоритичиски, ЭТО должно заменить механический насос который стоит на B284R и некоторых других двИжках. Производител, я так поняв - полноценно австралийский, родом с оттудава откуда и двигател Holden (B284R\L и иже с ними). Може кто ужо заколхозил этот дывайс? Мануалом бы мош поделилсо этот "кто-та", или там как...? :() Опсчество жаждет... :() :)
    Мну думаю, электрический водяной насос эта кул. И цена достаточно адыкватная. Есть колхозник с таким насосом? Плз., атписаццо-промануалить! :() :fr
     
  2. Bullet.

    Bullet. Troll-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    6.640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Ставишь водяной кулер и не ипёшь себе мозги.
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка Banned

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :shok
    Какэто? :shok Этош в любом случае заглушку какута нада на место насоса и ремень короче лепить. А с кулером это чево за номер? :shok :dn
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка Banned

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD




    Прыколно же? Есть варианты с "турбоулиткой" и обычьные лопастные насосы у этова Дэвида.
    ;)
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    11.987
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    электрон помпа прикольна тема, она стоит у босса... в ситроене

    глушишь тачку , а она еще гоняет жидкость по системе, таким образом нет локальной перегрева после остановки
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка Banned

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нуда. Ток наскока реално токую присобачит на В284?.... ;(
     
  7. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    У меня такая стояла в ТТ. Очень крутая штука автор может посмотреть как там контур сделан. сама помпа рублей 5-10 стоит + пара патрубков и провода вкорячить по феншую.
    " removing the parasitic power losses of belt-driven water pumps, the EWP may provide up to 10kw of extra power and additional fuel savings. " - ИМХО бред. Закон сохранения энергии... Ставить только в целях защиты от перегрева. Смысл в том что когда тачку глушишь в блоке ОЖ не хило нагревается и не двигается, а эта штука гоняет по контуру эту ож в итоге не так сильно нагревается.
     
  8. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    Вот схема от ТТ:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=4eb65ef3-d322-4616-8cba-0d07eced85e1&SubId=9D70036A
    не понял какой номер по картинке (колба рядом с 44)

    а вот насосы:

    \0 392 020 024 500 л/ч
    0 392 020 039 530 л/ч
    0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
    0 392 020 064 1200 л/ч
    0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная)
    0 392 022 002 1200 л/ч
    0 392 022 003 1200 л/ч
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка Banned

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Отобы захерачить.... :() ;(
    Псы.: картинке не видна-регицо просит
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    11.987
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1

    а шо ты паришсо? у тебя жешь выша 100 градусофф не подымаецо)) ( я про температуру ОЖ )
     
  11. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    upload_2016-8-25_12-35-29.png

    Вот на драйве пост про него https://www.drive2.ru/l/3507906/
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка Banned

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    хочю сократить ремень и убрать чютка лишней детальке\нагрузке на движку. авось +100500 пони появиццо... :()
    Тока мене нада шоп кроссива качял и с запасом... :()
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.566
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка Banned

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :shok
    но не основной жэж! а ннада шоп главнюк-носос быль
     
    -евгений- нравится это.
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.566
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    если остудить после остановки то хватит,
    (пару проводов сколхозить)+ зимой подогреться на стоянке на заглушенном моторе.Я на своем в магаз уходил зимой,включал, и приходил в теплый салон.но это сложней.там насос электронно в климат интегрирован.в309е это...)
     
  16. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    9-5 вообще много бонусов бывает) в моем был турботаймер, на сколько я понял он штатный был....
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.566
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    он перегорит а ты прозеваешь...итог?
     
    VitaliySPB нравится это.
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка Banned

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка Banned

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нуу, знаешь ли... так и цепь можт порвацо и ремень... и фсьо шо хош... :)
     
    Mark Twen нравится это.
  20. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    Я бы тоже стал доверять элетро насосу, лучше ставить как дополнительный насос. В итоге помпе будет легче работать (может с этого и будет какойто профит) + належность системы повысится если помпа умрет электронасос подстрахует...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)