"мая в шоке, мая пошла за новым пивом". Слава Богу, такого я еще не видел. А что я видел - на дизельном ДВС Скания (думаю, понятно с кем роднится по производителю) заводские подшипники распредвала (для тех, кто не в курсе - на больших дизельных движках распредвал иногда, довольно часто, имеет подшипники по аналогии с коренными коленвала) провернуло из-за забитых каналов смазки, пришлось довольно прилично "позаниматься актами любви", чтобы отделить расслоившиеся подшипники (читай - вкладыши) от поверхности блока (РВ в блоке цилиндров) и от самого РВ, ведь как раз там "ремонтных размеров" не существует. Так вот тогда я увидел как "фольгой" отделяются вкладыши сгоревшие и из поддона тоже элементы вытаскивал. Для чего я это всё говорю? Может действительно руки надо и головы мастерам отрубить, а может "фольга" - результат прокрученных коренных подшипников? Так ведь виновниками и не мастера могут быть, а масло или качество деталей, или опять же мастера, но переборщившие с герметиком или оставившие крупный мусор в системе смазки. p.s.: в моей истории, кстати, в двигатель изначально вмешательства не было, "всё с завода", да и лайфтайм двигателя был чуть меньше 50 моточасов (по регламенту смена "обкаточного" масла на промышленных дизелях - 50 моточасов, что приравнено к 2000 км пробега), правда на тот момент генераторная установка работала уже 10 лет.
Дружище я знаю о чем ты говоришь но в фольге под шатунами даже не было отверстия для обогащения маслакак прям специально.т.к даже птушник копирует эти отверстия
Перед покупкой продавец настоял на диагностику именно в этом сервисе,там машину нахваливали по двиглу даже говорил с тем кто его перебирал))))у меня и в мыслях не было что в спец сервисе такое могли сотворить((((непонятно на что они расчитывали
Други а кто нибудь может сориентировать по цене грядущего ремонта?замена коленвала поршневой группы от 9000 плюс вкладыши и кольца,ну и соответственно работа
я бы насторожился, если бы мне продавец настаивал бы на осмотре именно в каком-то "своём" сервисе. Мастера обычно на стороне своих давних клиентов, может именно они и посоветовали продавцу сделать тяп-ляп и спихнуть корыто. Всегда надо иметь своих мастеров для диагностики покупаемого авто, проверенных.
мда....я думал такие случаи остались в 90-х из разряда "историй люберецкого авторынка" до сих пор помню основное сопутсвующие товары, которые там толкали продаванам...одна полироль для всех элементов кузова, такие фигни пыль смахивать и присадка "антидым")))
теперь понимаешь почему он был непреклонен? Сам бы ты на его месте как поступил, если бы продавал исправное авто и вот реальный покупатель шелестит листвой и между тобой и листвой лишь один промежуточный пункт - сервис покупателя для осмотра авто?