Фольга в моторе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Tasmanec, 26 июн 2016.

  1. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну это крайняя мера....))
     
  2. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    "мая в шоке, мая пошла за новым пивом". Слава Богу, такого я еще не видел. А что я видел - на дизельном ДВС Скания (думаю, понятно с кем роднится по производителю) заводские подшипники распредвала (для тех, кто не в курсе - на больших дизельных движках распредвал иногда, довольно часто, имеет подшипники по аналогии с коренными коленвала) провернуло из-за забитых каналов смазки, пришлось довольно прилично "позаниматься актами любви", чтобы отделить расслоившиеся подшипники (читай - вкладыши) от поверхности блока (РВ в блоке цилиндров) и от самого РВ, ведь как раз там "ремонтных размеров" не существует. Так вот тогда я увидел как "фольгой" отделяются вкладыши сгоревшие и из поддона тоже элементы вытаскивал. Для чего я это всё говорю? Может действительно руки надо и головы мастерам отрубить, а может "фольга" - результат прокрученных коренных подшипников? Так ведь виновниками и не мастера могут быть, а масло или качество деталей, или опять же мастера, но переборщившие с герметиком или оставившие крупный мусор в системе смазки.

    p.s.: в моей истории, кстати, в двигатель изначально вмешательства не было, "всё с завода", да и лайфтайм двигателя был чуть меньше 50 моточасов (по регламенту смена "обкаточного" масла на промышленных дизелях - 50 моточасов, что приравнено к 2000 км пробега), правда на тот момент генераторная установка работала уже 10 лет.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
    genofond и Bullet. нравится это.
  3. Tasmanec

    Tasmanec Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дедовск
    Авто:
    saab 95 1998 акпп
    Дружище я знаю о чем ты говоришь но в фольге под шатунами даже не было отверстия для обогащения масла!!!!как прям специально.т.к даже птушник копирует эти отверстия
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    да я опять посмотрел на фото, и мне опять хочется за пивом, а нельзя :kef
     
  5. Tasmanec

    Tasmanec Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дедовск
    Авто:
    saab 95 1998 акпп
    Я бы тоже не отказался
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    мне кажется что в этом сервисе эту машину и не видели...
     
  7. Tasmanec

    Tasmanec Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дедовск
    Авто:
    saab 95 1998 акпп
    Перед покупкой продавец настоял на диагностику именно в этом сервисе,там машину нахваливали по двиглу даже говорил с тем кто его перебирал))))у меня и в мыслях не было что в спец сервисе такое могли сотворить((((непонятно на что они расчитывали
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    *Чермянка.епт*
     
  9. Tasmanec

    Tasmanec Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дедовск
    Авто:
    saab 95 1998 акпп
    Я такой не первый?
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    и не последний
     
  11. Tasmanec

    Tasmanec Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дедовск
    Авто:
    saab 95 1998 акпп
    Понятно))))
     
  12. Tasmanec

    Tasmanec Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дедовск
    Авто:
    saab 95 1998 акпп
    Други а кто нибудь может сориентировать по цене грядущего ремонта?замена коленвала поршневой группы от 9000 плюс вкладыши и кольца,ну и соответственно работа
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    эмммм... ну тогда пипец
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Плюс наверное еще и блок.
     
  15. Tasmanec

    Tasmanec Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дедовск
    Авто:
    saab 95 1998 акпп
    Блок слава богу цел)))хотя коренные бугеля еще не откручивал
     
  16. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    я бы насторожился, если бы мне продавец настаивал бы на осмотре именно в каком-то "своём" сервисе. Мастера обычно на стороне своих давних клиентов, может именно они и посоветовали продавцу сделать тяп-ляп и спихнуть корыто. Всегда надо иметь своих мастеров для диагностики покупаемого авто, проверенных.
     
  17. Tasmanec

    Tasmanec Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дедовск
    Авто:
    saab 95 1998 акпп
    Он ссылался на большое расстояние до сервиса в гольево,и был непреклонен)))
     
  18. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    мда....я думал такие случаи остались в 90-х из разряда "историй люберецкого авторынка"
    до сих пор помню основное сопутсвующие товары, которые там толкали продаванам...одна полироль для всех элементов кузова, такие фигни пыль смахивать и присадка "антидым")))
     
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    теперь понимаешь почему он был непреклонен? :))) Сам бы ты на его месте как поступил, если бы продавал исправное авто и вот реальный покупатель шелестит листвой и между тобой и листвой лишь один промежуточный пункт - сервис покупателя для осмотра авто?
     
  20. Tasmanec

    Tasmanec Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дедовск
    Авто:
    saab 95 1998 акпп
    Я бы никогда так не поступил,мне совесть и отношение к людям не позволит)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)