Всем привет! Вкратце проблема такова, утром, при любой температуре за бортом, самолет дымит. Дымит белым дымом, не сизый, а именно белый. Дымит первые 5-7 минут. При чем, чем больше в моторе масла, тем больше и дольше дымит. То есть когда уровень масла на максимум, самолета можно вообще не увидеть и дымить будет все 7-8 минут, но когда уровень масла на минимум, то и не так сильно дымит уже и дымит всего 2-3 минуты. Предыдущий хозяин первое на что подумал, турбина, поменял. Все равно дымит. Говорит скорей всего маслосъемные надо менять. Есть мотор такой же, думаю с него снять ГБЦ и перекинуть. Мотор этот не дымил не разу и не капли. Если вдруг не поможет, куда лезть? Забит еще катализатор до ужаса, ну это так, для инфы.
нет, но не настолько дорогие чтобы париться поэтому поводу. Заодно термостат буду менять, он просился, да и антифриз поменять весь тоже не лишне.
У меня дымил , потом пришлось менять двигло прошло два года опять начал дымить, турбу смотрел она а норм... Примерная стоимость замены колпачков, и какие покупать? Подскажите пжл...
К сожалению не могу подсказать по стоимости и какие, так как у меня есть ГБЦ уже готовая к установке, плюс мотор запасной лежит