Привет новичкам

Тема в разделе "Регион 10", создана пользователем Vetal44, 24 июл 2013.

  1. rebelmaxxx

    rebelmaxxx Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сортавала, Карелия
    Авто:
    9-3 1999г. Акпп 185 коней
    Авто:
    9-5 2006г. 2,3 АКПП 185 коней 9-5 2007 г. 1,9 АКПП 150 дизельных коней)
    Так то да, только сладкие документы сложно найти, чтоб 150 в докумах, а по факту 250+) вот рекаровские ковши на тысячнике мне очень понравились, себе такие хочу) намного интересней чем на 9-5 аэрушные
     
  2. rebelmaxxx

    rebelmaxxx Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сортавала, Карелия
    Авто:
    9-3 1999г. Акпп 185 коней
    Авто:
    9-5 2006г. 2,3 АКПП 185 коней 9-5 2007 г. 1,9 АКПП 150 дизельных коней)
    А
    есть варик в атмо перевести мотор?( по докумам):pilot
     
  3. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    У меня 130 сил в птс. Он изначально брался 2.0 атмо с конченым мотором ;)
    В первом 90 было от предыдущего хозяина
     
  4. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Не знаю не интересовался, думаю все возможно.
    В моем случаи птс выдавала таможня, изменений не вносил)
    надо узнавать,может через экспертизу и можно, у меня же был аеро 185 сил)
    Сейчас совсем 125 сил, хотелось бы конечно до 100 но), и так сойдет)
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  5. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    2.0 аэро 185 сил. Для итальянского рынка
     
  6. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    185 это я про 9-5 написал.
    Сейчас 9000й, и в доках 125, насколько понимаю атмо данные)
    А 9-5 сам ввозил в страну, а таможне пох что писать, написали самую маленькую для года и мотора)
     
  7. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Едет лучше:))) Ты сравниваешь 9-5 и 9000 или 250 на 9-5 и 350 на 9000 !? :by
     
  8. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Ну да 9000 по мощьнее), сейчас правда стандартные пружины воткнул, а на HR и рулилось лучше, лучше 9-5, хотя 9-5 на аеро подвеске был)
     
  9. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    так и не понял что ты сравнил
     
  10. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Я сравнил два авто, так вот при всех равных 9000й прикольнее, 9-5 наверно уже не куплю, а из сааба интересен наверно 900 кабрик))))
    Хотя 9000 го оставлю пока)))) надеюсь скоро будет просто машиной выходного дня.
     
  11. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Я про управляемость, 9000 на норм стойках и пружинах рулится лучше 9-5го, но ездить по городу не реально, много колдобин))))
     
  12. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Не солидарен с тобой. Я езжу и на 9 5 и на 9000. 9-5 гораздо мягче комфортнее и умправляемость просто призабавнейшая )))
     
  13. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Не знаю мой 9000 рулится лучше чем 9-5, может по тому что кони с регулировкой стоят) а про рулежку на пружинах H&R -60 я молчу, пл. Ленина на 80-100 прошел, правда колеса 215/35/18)
    9000й рулится лучше, но мой точно )
     
  14. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Могу дать прокатится на своем) правда сейчас промежуточный вариант 15 летняя и пружины от аеро))))
     
  15. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Прокатись на моем 9000ке и оценишь на сколько лучше 9-5 рулится)))
     
  16. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Дак ты не то сравниваешь ))) Сток 9-5 и тюненый 9к. Сравнивать надо или оба сток или оба доработанные )))
     
  17. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Все я снова на пружинах H&R, и 18 колесах, снова все едет по ровной дороге просто ))))), главное ямы объезжать)))))
     
  18. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    они у нас везде,как их объезжать? Пролетать если тока:pl.
     
  19. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    IMG_20160520_145254.jpg
    На таких колесах надо обьезжать ))))
     
    Yanasee нравится это.
  20. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    надо как нибудь с тобой еще раз прокатиться,а то я в прошлый раз ничего не прочувствовал:)
     
  21. ноус

    ноус Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 - 1992 мкпп продан.
    Авто:
    saab 9000-1992г 2.3 146л мкпп audi A4 B5 [рестайлинг] Avant универсал 5-дв. 1.8 T MT quattro (180 л.
    ВСЁ НЕ КУПИЛ Я СААБ.ПЕРЕДУМАЛ ОН ЕГО ПРОДАВАТЬ.НО КУПИЛ АУДИ А4 2000Г 1.8 Т 180 КОНЕЙ.ПОКА БУДУ НА АУДИ КАТАТЬ.НО СААБ ХОЧУ.
     
    Yanasee нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)