Так то да, только сладкие документы сложно найти, чтоб 150 в докумах, а по факту 250+) вот рекаровские ковши на тысячнике мне очень понравились, себе такие хочу) намного интересней чем на 9-5 аэрушные
У меня 130 сил в птс. Он изначально брался 2.0 атмо с конченым мотором В первом 90 было от предыдущего хозяина
Не знаю не интересовался, думаю все возможно. В моем случаи птс выдавала таможня, изменений не вносил) надо узнавать,может через экспертизу и можно, у меня же был аеро 185 сил) Сейчас совсем 125 сил, хотелось бы конечно до 100 но), и так сойдет)
185 это я про 9-5 написал. Сейчас 9000й, и в доках 125, насколько понимаю атмо данные) А 9-5 сам ввозил в страну, а таможне пох что писать, написали самую маленькую для года и мотора)
Ну да 9000 по мощьнее), сейчас правда стандартные пружины воткнул, а на HR и рулилось лучше, лучше 9-5, хотя 9-5 на аеро подвеске был)
Я сравнил два авто, так вот при всех равных 9000й прикольнее, 9-5 наверно уже не куплю, а из сааба интересен наверно 900 кабрик)))) Хотя 9000 го оставлю пока)))) надеюсь скоро будет просто машиной выходного дня.
Я про управляемость, 9000 на норм стойках и пружинах рулится лучше 9-5го, но ездить по городу не реально, много колдобин))))
Не солидарен с тобой. Я езжу и на 9 5 и на 9000. 9-5 гораздо мягче комфортнее и умправляемость просто призабавнейшая )))
Не знаю мой 9000 рулится лучше чем 9-5, может по тому что кони с регулировкой стоят) а про рулежку на пружинах H&R -60 я молчу, пл. Ленина на 80-100 прошел, правда колеса 215/35/18) 9000й рулится лучше, но мой точно )
Дак ты не то сравниваешь ))) Сток 9-5 и тюненый 9к. Сравнивать надо или оба сток или оба доработанные )))
Все я снова на пружинах H&R, и 18 колесах, снова все едет по ровной дороге просто , главное ямы объезжать
ВСЁ НЕ КУПИЛ Я СААБ.ПЕРЕДУМАЛ ОН ЕГО ПРОДАВАТЬ.НО КУПИЛ АУДИ А4 2000Г 1.8 Т 180 КОНЕЙ.ПОКА БУДУ НА АУДИ КАТАТЬ.НО СААБ ХОЧУ.