В бортовике вашем посмотрел там не была убрана вовремя система рециркуляции газов - это печально для мотора 2007 года - 207R. Смысла пока в покупке этой машины для себя не вижу.
Раз уж высказались, поясните, пожалуйста что подразумевалось под удалением системы рециркуляции КГ и чем это печально для 207?
Думаете это поможет снизить риски потенциальным не покупать бракованные 207R которые ставились на рейстайлинг SS ? ;-)
у меня b207R на рестайле MY09. там нет никакой системы рециркуляции. если клапан вентиляции картерных газов и никогда не слышал, чтобы был какой-то брак. они могут закоксовываться тысяч за 90, но это совершенно нормально. проверяется опрессовкой.
Все гораздо проще - когда покупал SS а в итоге купил аэру с нормальным мотором (210 л.с) 2005 года рассматривал и смотрел практически все SS Aero до 2009 года - и выяснилось что с 2007 года часть Aero именно в 2.0 объемах (207R) шли уже с бракованными поршневой. Фактически одноразовые моторы с пробегом до 160 тысяч. Эта проблема не касалась моторов поменьше 1.8 движков. Сейчас я вижу примеры когда в сервисе 2 машины 2007 года меняют себе движки при одинаковом пробеге 170 тысяч и оба хозяина меняют их на 207R именно 2005 года не позже. Когда я почитал в БЖ топистатера сообщения о пропусках - то сразу стало понятно что машина IMHO по движку проблемная именно из за одноразового мотора. Что то можно было исправить по клапану вентиляции и системе охлаждении на этих моторах но боюсь уже с таких пробегом поздно. Соответственно информацию о части проблемных моторах в ресталинге я получил в ходе обслужвания авто в SaabExpert - как диагностировать и что смотреть - это уже не здесь а в сервисе, со своей стороны по мотору делал только замену валов - это меньший процент брака чем с поршневой на Aero SS.
Все в лучших традициях! Услышал звон да не знаю где он! Пропуски были связаны с трещинами в катушках и негерметичной системе впуска... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я вот сейчас прочитал и понял одно, что вы про 9-3 2 поколения знаете только по наслышке и то через сломанный телефон... Не пишите больше того, что вы написали выше...
У R-моторов 2е всем известные проблемы (R не значит Aero кстати) 1я - при неправильном обслуживании (большой интервал замены масла и/или либо жесткий перегрев) закоксовываются маслосъемные кольца и 2я проблема относится уже ко всем 207ым начиная с MY08 (последний квартал 2007го и свежее) - пластилиновые клапана.
С 2007(6) года Аэра только 2.8, не вводи в заблуждение людей Проблемы на рестах с впускными клапанами, а не с поршневой! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
так ... подробнее, а то все в одну кучу: и бракованную прошневую и систему рециркуляции и "моторы поменьше 1,8" - которые вообще совсем другая пестня и к B207* не имеет никакого отношения