Ни-фи-га. Стержень клапана люфтит продольно в направляющей, манжет на холодную тянется, давая маслу зазор. Человеку восстановили компрессию поршневой двигателя и плоскостность ГБЦ. Остальное, видимо, не было согласовано.
Ну может и так. Просто нормальный мастер сказал бы что направляющие под замену. Эх, Балашиха далековато :-)
Нормальный мастер не разует клиента. Осевой люфт стержня клапана на герметичность тарелка/седло не влияет. Там гидротолкатели, клапаны на таких моторах не обрывает, а материал сёдел и тарелок там вполне подходящие.
Ну так сказать не значит сделать. То есть сказать можно что желательно менять направляющие. От этого клиент не обеднеет. Зато будет знать что может дымит
Как правило, существует подвох. Нагар на направляющих и стержнях клапанов настолько плотно спрессован, что люфт, бывает, попадает в допуск.
Только не заводите мотор! ГБЦ рассухарена? Такой стойки для микрометра у меня нету, и рассухарить сейчас нечем. Могу взглянуть лишь субъективно.