нужна помощь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 58rus, 24 апр 2016.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    На счёт нагара не понятен цвет, по мне они чёрные.
     
  2. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    свечи нжк R BCPR6ES
     
    OlegPowerC нравится это.
  3. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    f
    а если денсо попробывать
     
    OTMOPO3OK нравится это.
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    :shokКерамики изоляторной в цилиндры не накидал, из свечных колодцев мозаика вся собралась? Скорее всего, направляющие и стержни клапанов ГРМ, если им не уделено должного внимания. На холодную манжет может пропускать смазочку.
     
  5. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    из-за этого могут такие проблемы быть
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Свечи исключительно рекоменованной в мануале <WIS> маркировки, свеча с неправильной цифрой номинала резистора и калильным числом может либо зарубить расчёт детонации и фазы, либо перегреть высоковольтные трансформаторы модуля зажигания. Любые заменители. С нужными параметрами.
     
    OTMOPO3OK нравится это.
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну для начала проверь сосет ли трубка с клапаном карьерные газы.
    Иногда её не туда суют на дросселе.
    Так же можно скинуть клапанную крышку и почистить трубки.
    Гланги ВКГ как уже сказали менять.
    Ну для успокоения измерить компрессию.
    У меня было такое на предыдущем. Там по утрам она дымила секунд 10.
    Я поставил новую ВКГ но не помогло.
    Потом сменил масло, влил 0-40 и стало реже дымить. А потом обнаружил на дросселе перепутанные трубки плюс там же забитый штуцер. После исправления 4 года ничего не дымило.
    Да, и масло кушала литр - полтора на 10000. Турбину сменил на новую, то же самое.
    Впуск при этом без масла почти.
    Отцепи ещё от турбины кобру. Если там масла мало, а в дросселе много, то турбина. Если масло и там и там, то мотор через вентиляцию его выгоняет.
    Както так.
    Мой новый тоже масло похоже кушает. Буду крышку снимать и трубки чистить.
    Даже в WIS это написано.
     
  8. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    два малых попали что будет незнаю :dn завтра увижу когда заведу
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Если точно знаешь что попали, наверное лучше и не заводить. Вскрыть мотор и вынимать, иначе поцарапает там все
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    :shok
    Не вздумай, пылесос помощнее и пробовать извлечь всё из цилиндра, приделав через переходники шланг, который пройдёт сквозь свечное отверстие.
     
  11. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    какой клапан. и есть ли у тебя схема трубок на дроселе
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Она тяжёлая, пылесос боюсь не справится.
    Печаль :-(
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Клизму побольше из аптеки, гибкую прозрачную трубку толстую и уайт-спирит. Тупо залить и выбрать.
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Сейчас я с телефона пишу, завтра сыоткаю как должно быть.
    Теперь все равно сначала куски изолятора достать надо
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вариант
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  16. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    я думаю через выхлоп выкенет
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Клапаны вентиляции обратные платиковые - дерьмо. Рассыпаются от турбинной жарёхи и нефтешлама. Одному товарищу установил клапан-штуцер латунный от ручного автомобильного старого насоса, с шариком стальным, вместо клапана-ниппеля, только чуть опилил по внешнему диаметру напильником. Идеальная замена.
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Вместе с обломками поршневых колец:)))
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А если не сразу выкинет ?
    Сначала задерёт цилиндр и превед переборка мотора
     
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    И в выхлоп ещё и в турбину полетит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)