Керамики изоляторной в цилиндры не накидал, из свечных колодцев мозаика вся собралась? Скорее всего, направляющие и стержни клапанов ГРМ, если им не уделено должного внимания. На холодную манжет может пропускать смазочку.
Свечи исключительно рекоменованной в мануале <WIS> маркировки, свеча с неправильной цифрой номинала резистора и калильным числом может либо зарубить расчёт детонации и фазы, либо перегреть высоковольтные трансформаторы модуля зажигания. Любые заменители. С нужными параметрами.
Ну для начала проверь сосет ли трубка с клапаном карьерные газы. Иногда её не туда суют на дросселе. Так же можно скинуть клапанную крышку и почистить трубки. Гланги ВКГ как уже сказали менять. Ну для успокоения измерить компрессию. У меня было такое на предыдущем. Там по утрам она дымила секунд 10. Я поставил новую ВКГ но не помогло. Потом сменил масло, влил 0-40 и стало реже дымить. А потом обнаружил на дросселе перепутанные трубки плюс там же забитый штуцер. После исправления 4 года ничего не дымило. Да, и масло кушала литр - полтора на 10000. Турбину сменил на новую, то же самое. Впуск при этом без масла почти. Отцепи ещё от турбины кобру. Если там масла мало, а в дросселе много, то турбина. Если масло и там и там, то мотор через вентиляцию его выгоняет. Както так. Мой новый тоже масло похоже кушает. Буду крышку снимать и трубки чистить. Даже в WIS это написано.
Если точно знаешь что попали, наверное лучше и не заводить. Вскрыть мотор и вынимать, иначе поцарапает там все
Не вздумай, пылесос помощнее и пробовать извлечь всё из цилиндра, приделав через переходники шланг, который пройдёт сквозь свечное отверстие.
Сейчас я с телефона пишу, завтра сыоткаю как должно быть. Теперь все равно сначала куски изолятора достать надо
Клапаны вентиляции обратные платиковые - дерьмо. Рассыпаются от турбинной жарёхи и нефтешлама. Одному товарищу установил клапан-штуцер латунный от ручного автомобильного старого насоса, с шариком стальным, вместо клапана-ниппеля, только чуть опилил по внешнему диаметру напильником. Идеальная замена.