Друзья! хочу обсудить мечту всего детства - saab 9000 в нынешних условиях. сколько это - владель этим агрегатом? что с запчастями, что по обслуживаю, можно ли привести "занедороха" в нормальное состояние ушатанный экземпляр? что с АКПП?
если изначально хороший то не дорого. езди и меняй потихоньку то, что доживает свои дни. смотря какие цели преследуются. открыть драйв - там столько ездящих мертвецов, что страшно становится. скоро грязью и палками ремонтировать будут. либо можно восстанавливать... суммы, конечно, уже совсем другие...
9-5 уже есть, бывает, что хочется какой-то типа ретро-стайл довести до заводского состояния, для души так сказать
Значит однозначно 9к или ещё старше что то из моделей, раз есть желание и возможности, как говорится , Вам все карты в руки!
Ну если б взял, то только аэро, на ручке, мне кажется это наиболее интересный вариант для восстановления
9-3 это уже более-менее современный вариант, не очень интересно. Остальные - да. А тысячник красивее оставшихся вариантов, на мой вкус. Просто помню свои ощущения, когда сел в трехлетний черный тысячник аэро лет 15-17 назад, малознакомая мажорная девчонка за рулем, едем загород )) было круто, поэтому предвзят - отложилось в памяти ))
Что значит занедорого? Условно говоря, приобретая относительно живую машину за 100тыщ как минимум столько же придется потратить, чтобы самолет крепко встал на крыло (кузов, двс, кпп, тормоза и прочее). Это при условии, что хорошо знаете конструкцию, адекватных разборщиков и большую часть работ будете делать самостоятельно. Определенные способы сэкономить всегда существуют, особенно в плане расходников, только иногда такая экономия может выйти боком. Некоторые запчасти начинают потихоньку пропадать их экзистов и тд, в таких случаях может выручить сааб оригинал. В ощем, если авто приобретаете не в качестве основного и любите крутить гайки самостоятельно, то почему бы и нет?
так чего ты удочку то закидываешь издалека!) ты прямо говори бабу тебе надо молодую и стояк как лет 15-17 назад тут можно и без тысячника обойтись))
Могу сказать одно , и все, кто не согласен со временем это поймут: "старые " 9ки и 9-5е, будут в моде, это для тех кто любит или полюбит со временем эти СуперАвто! Гонятся уже будет не зачем, т.к. будут одни мертвецы... Так,что надо искать и брать, пока не поздно!
Это необязательно, счастлив в браке. Просто тачка понравилась )) На тот момент это был космос. А сейчас, когда вижу ржавые пердящие корыта, то сердце кровью обливается
Неее )) После этого в 2004 или 2005 году я несколько раз ездил на новеньком 9-5 аэро в качестве пассажира, это был пздц! В первый раз мы ездили на нем на питерский горнолыжный комплекс, и я замерз как с.ка! И что вы думаете?!? Водила включил подогрев ЗАДНИХ сидений и позже похвастал звучанием хармана. Это было нечто! Еще более космический космос после 9000. И тогда я сказал себе, что у меня обязательно будет такая тачка (тогда я учился в универе). И потом, когда у меня был выбор между ауди, мерсом и бмв, я взял сааб 9-5 )) Потому что подумал, что если не куплю его в тот момент, то уже никогда не куплю ))