На АКПП есть ремкомплекты, есть родные фрикционы, коробка хорошая, но больше 250-300 сил не выдержит точно. Зато она после ремонта практически неприхотлива, настроек не требует, но как и все АКПП того времени (9.3 9.5) не исключение требует как подогрева так и охлаждения дополнительно. Вообще бредовая идея!
"ЗанедорогА" не получится... Даже просто поддерживать в приличном состоянии это регулярные вложения, по мелочи много. Если как вторая машина, то где хранить будешь? Зима и реагенты безжалостны даже к добротно сохранившемуся кузову. Если просто ездить, то норм. Опять же поставить тот же аэросалон вполне бюджетно, как конструктор в хорошем смысле слова он замечателен. Лично меня тысячник прет, абсолютно никаких неудобств, когда садишься после более свежих авто, турбина пшикает очень классно! Но по мелочи, по мелочи, то одно, то другое... Если прямо брать и вкладывать, то я за 9000 OG хэтч)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не знаю. Почти всю свою жизнь мой СААБ простоял на улице. Красил кузов два или три года назад. Под замену пошло только одно переднее крыло (но оно было бито когда то и ремонтировалось). Даже рамка лобового не течёт. По обслуживанию текущему не космических денег всё стоит. Просто не запускать, чтобы снежным комом неисправности не росли.
Как бы 98-го бензина толкового так и не появилось у нас. И АКПП на аэро быть не должно, насколько я помню. Комплектация была только с механикой.
На Neste небось? У вас он и в 90-ых был. А по причине отсутствия отечественного 98-го надлежащего качества СААБ не поставлял в Россию машин с аэро мотором. Только 200-от сильные.
Ну раньше на Несте отличный бензин был. Я заправлялся на выезде из Москвы и в Новгородской области он кончался.. На выезде из Питера заправлялся на Несте, так только Москве лампочка загоралась.
Может это моё колхозное мнение, но содержать старенькую машину в нынешнее время проще!)?!) Из за заложенного в неё ресурса!!! А в Тысячник положили через край! Отданный дочке старичок, радует зятя не по детски) Его МПСка скоро ржавчиной изойдёт от зависти))) Замена грм вместе с помпой и расходниками за17-20 к рублей через 70т км на многих бюджетных, новых авто не обрадует многих автовладельцев! Да , может нужно подправить бамперок , фонарик поменять , но он радует своей харизмой и хрен вы меня переубедите!
затея благая , но...: надо определиться четко для чего оно нужно и каков уровень претезаний т.к. если замахиваться на "восстановить в заводское состояние", то это: - дорого (при наличии желания отдыхать , имея семью и еще хоть одну машину - нужен доход средний в месяц хотя бы 130+) - нужен гараж - семья (если имеется) должна быть так же ушиблена на голову на тему этой машины, ибо в противном случае не разделит радости от появления такого конкурента на использование свободного времени папы/мужа... - нужны руки растущие из нужного места ибо почти ни один сервис никогда не разделит твоих перфекционистских стремлений и сделает в лучшем случае в стиле "и так сойдет для старого ведра" (исключения бывают, но как правило пару-тройку граблей надо сломать,а они (грабли) оплачиваются из твоего кармана и тут уже буря недовольства прилетит от персонажей из предыдущего пункта т.к. у них свои виды на твою з/п) - потом будет жалко ездить - надо быть готовым приболеть окончательно и начать строить свою жизнь вокруг машины и мероприятий с ней связанных (saabfest и т.п.) .... пишу из собственного опыта. Все написанное выше рисовал с себя и своего семейства. Если надумаешь всегда рад помочь советом, деталькой или помощью в поиске 9к.
Посмотрел на Драйве Гриффина. Классный! Вопросик про молдинги: так хорошо сохранились, новые или как то восстановлены? На моих ржа на хром лезет местами.