[Давайте обсудим!] saab 9000 в 2016 году

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем EMX, 1 май 2016.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На АКПП есть ремкомплекты, есть родные фрикционы, коробка хорошая, но больше 250-300 сил не выдержит точно.
    Зато она после ремонта практически неприхотлива, настроек не требует, но как и все АКПП того времени (9.3 9.5) не исключение требует как подогрева так и охлаждения дополнительно.
    Вообще бредовая идея!
     
  2. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    "ЗанедорогА" не получится...
    Даже просто поддерживать в приличном состоянии это регулярные вложения, по мелочи много.
    Если как вторая машина, то где хранить будешь? Зима и реагенты безжалостны даже к добротно сохранившемуся кузову.
    Если просто ездить, то норм. Опять же поставить тот же аэросалон вполне бюджетно, как конструктор в хорошем смысле слова он замечателен.
    Лично меня тысячник прет, абсолютно никаких неудобств, когда садишься после более свежих авто, турбина пшикает очень классно! Но по мелочи, по мелочи, то одно, то другое...
    Если прямо брать и вкладывать, то я за 9000 OG хэтч))



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    SnakE666 нравится это.
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Не знаю. Почти всю свою жизнь мой СААБ простоял на улице.
    Красил кузов два или три года назад.
    Под замену пошло только одно переднее крыло (но оно было бито когда то и ремонтировалось).
    Даже рамка лобового не течёт.
    По обслуживанию текущему не космических денег всё стоит. Просто не запускать, чтобы снежным комом неисправности не росли.
     
    Юльяныч, Shadow.fox и -Хемуль- нравится это.
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Как бы 98-го бензина толкового так и не появилось у нас.
    И АКПП на аэро быть не должно, насколько я помню. Комплектация была только с механикой.
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Нормальный у нас 98-й, последние почти 7 лет езжу только на нем, сменяемые свечи всегда в идеале
     
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    На Neste небось?
    У вас он и в 90-ых был.
    А по причине отсутствия отечественного 98-го надлежащего качества СААБ не поставлял в Россию машин с аэро мотором. Только 200-от сильные.
     
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Лукойл, ВР. Несте и шелл как раз стороной обхожу, как-то так повелось.
     
  8. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ну раньше на Несте отличный бензин был.
    Я заправлялся на выезде из Москвы и в Новгородской области он кончался..
    На выезде из Питера заправлялся на Несте, так только Москве лампочка загоралась.
     
  9. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Может это моё колхозное мнение, но содержать старенькую машину в нынешнее время проще!)?!) Из за заложенного в неё ресурса!!! А в Тысячник положили через край! Отданный дочке старичок, радует зятя не по детски) Его МПСка скоро ржавчиной изойдёт от зависти))) Замена грм вместе с помпой и расходниками за17-20 к рублей через 70т км на многих бюджетных, новых авто не обрадует многих автовладельцев! IMG_20160501_134839[1].jpg Да , может нужно подправить бамперок , фонарик поменять , но он радует своей харизмой и хрен вы меня переубедите!:saab
     
    SnakE666, ALexx3011 и -Хемуль- нравится это.
  10. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    затея благая , но...:
    надо определиться четко для чего оно нужно и каков уровень претезаний т.к. если замахиваться на "восстановить в заводское состояние", то это:
    - дорого (при наличии желания отдыхать , имея семью и еще хоть одну машину - нужен доход средний в месяц хотя бы 130+)
    - нужен гараж
    - семья (если имеется) должна быть так же ушиблена на голову на тему этой машины, ибо в противном случае не разделит радости от появления такого конкурента на использование свободного времени папы/мужа...
    - нужны руки растущие из нужного места ибо почти ни один сервис никогда не разделит твоих перфекционистских стремлений и сделает в лучшем случае в стиле "и так сойдет для старого ведра" (исключения бывают, но как правило пару-тройку граблей надо сломать,а они (грабли) оплачиваются из твоего кармана и тут уже буря недовольства прилетит от персонажей из предыдущего пункта т.к. у них свои виды на твою з/п)
    - потом будет жалко ездить
    - надо быть готовым приболеть окончательно и начать строить свою жизнь вокруг машины и мероприятий с ней связанных (saabfest и т.п.)

    .... пишу из собственного опыта. Все написанное выше рисовал с себя и своего семейства. Если надумаешь всегда рад помочь советом, деталькой или помощью в поиске 9к.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Fray, gonchar, -Хемуль- и 3 другим нравится это.
  11. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    слежу на драйве... колхозит он местами ппц... повлияй пока не поздно =)
     
    -Хемуль- нравится это.
  12. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Не могу! Упёртый малость, пускай занимается, главное чтоб огонь не погас внутри)))
     
    -Хемуль- нравится это.
  13. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Молодежь :)
     
  14. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Посмотрел на Драйве Гриффина.
    Классный!
    Вопросик про молдинги: так хорошо сохранились, новые или как то восстановлены?
    На моих ржа на хром лезет местами.
     
  15. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Те что на фото б/у... Выбирал из кучи самые лучшие. Но уже лежат новые, ждут своего часа
     
  16. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Жаль. Я думал, что есть способ вернуть прежний блеск.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)