Всем привет,Подскажите по поводу масла,жрет очень много,щуп вечно пустой,подливаю

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем hamster, 24 апр 2016.

  1. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А как Вы Таз сами ремонтировали??
     
    Johnny, Sp_Lit, Аэроплан и ещё 1-му нравится это.
  2. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    В интернете читал , смотрел , видео смотрел,я в тазу всю тормозную ситему поменял сам
    И таз я продал он закипел, привет двиглу, все шланги заменил,термостат,прогнал через радиатор,все равно кипел,сцепление сжег,вообщем продал его за 20тысяч
    Но вложил около 50
     
  3. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    И это, все каты выбиты в выпуске?
    Если нет, выбивай сразу после устранения течи!
     
  4. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Похвально, но это не Сааб!
     
    Johnny нравится это.
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Присоединюсь к мнению большинства, отвезите машину в нормальный сервис, желательно на эвакуаторе и не трогайте ее...
    Заменой патрубка там не обойтись.
     
    Predator нравится это.
  6. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Только таз я ремонтировал каждый день,то коробка,то капот откроется на ходу,вообщем заеб** я с ним
     
  7. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Ну если не хочешь еб…Ся с 9-3, кати своего шпрота на эвакуаторе в нормальный сервис!
    Ну или отдай его мне за 100:) я его сам починю:)
     
    UdachniK нравится это.
  8. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Как когда-то обладавший тазом, не верю в незнание что такое дроссель. Там ДПДЗ и РХХ дохнут стабильно раз в полгода-год. Вот та фигня, на которой они расположены - и есть дроссель :)
     
    sergi4 и Eric нравится это.
  9. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    ну глянуть в дроссель 2 минуты делов. открутить хомут, скинуть патрубок.
     

    Вложения:

  10. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Бабла особо нету на серви
    Реле холостого хода я сменил 2 шт за лето,карбюратор чистил , промывал,снимал,вообщем ну его на* этот автопром
     
  11. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    это уже другая история.
     
  12. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Бабло есть,только если самому ремонтировать, не спеша,вот и прошу помощи,чтоб подсказали
     
  13. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Гляну,часа через три
     
  14. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    А масло доливать каждый день есть? Диагностика встанет грубо говоря 1000 рублей, это ~1 литр масла, который судя по всему у тебя сжирает за ~250км.
     
    Johnny, S3rga и Eric нравится это.
  15. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Ну самому то можно. Если руки из плеч, то это интересно и порой даже качественнее получается.
    Только вот надо знать что ремонтировать. Для этого надо до сервиса нормального съездить, потратить 1000-1500 на диагностику, выявить причину. Если это трубки-патрубки, то все элементарно. Если это прокладки, турба, и так далее, то не лепить горбатого и довериться людям, которые это умеют.
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Мотор L/E, 175/150?
     
  17. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Масло лукойл полусинтетика 4 литра 700руб
    Пока масло сосет на мобил не буду переходить
     
    Johnny нравится это.
  18. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    B207 175 лошадей,2 литра
     
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Тогда 99% что сдохла твоя турбина. Где делал ее хоть? Гарантию же обычно дают на 10 000 км., поехал бы требовать возврат средств.
     
  20. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Так он не делал.
    Это продавец говорил, что делал.
    А прислал перечень работ по АКПП.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)