Всем привет,Подскажите по поводу масла,жрет очень много,щуп вечно пустой,подливаю

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем hamster, 24 апр 2016.

  1. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Какие ещё патрубки, если турбина сосёт?
    Патрубки то причём? Найди другой сервис, где знают что такое турбина и что такое патрубки.
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Не теряй время, человеку уже десять раз всё писалось, а он свою палку гнёт.
    "В нормальный сервис не поеду", родственник (который, видать, десятку раньше ему чинил) сам сделает (сааб ведь такое же ведро, как десятка, по сути), один день отгула на работе не взять (б/у мотор-то дешевле одного рабочего дня, видимо), да и продать ведро с убитым мотором всегда проще, чем вовремя починить. А, ну и патрубки заменит сам - и масло мотор перестанет жрать, и турбина его гнать не будет...
    Короче фейспалм, санитарыыыы :wall
    Зато будет ещё одна история про сааб - ломучее ведро:nos
     
    l1lovich, Johnny, dog и ещё 1-му нравится это.
  3. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Вот что менялось в 2014 году.еще делали турбину, и коробку.в 2015.
    1. ремонт гидротрансформатора
    2.к-т прокладок и сальников
    3. К-т фрикционых дисков
    4. Фильтр АКПП
    5.набор втулок
    6. Масло акпп
    7.жидкость для промывки акпп
    8.гидроблок в сборе
    9.радиатор
    10.форсунка омывателя лев и прав
     
  4. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    С утра дымила но не много,потом перестала дымить
     
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    в списке нет замены турбины и сальников коленвала.
    турбину махнуть не дорого-да бэу на 9-3( или шпрот) валом за умеренно( как 6 литров хорошего масла максимум). Махни турбину на живую и погляди расход.
    А с мотора ни где не течет не сочится?
     
  6. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Тоже,прошу подсказать,вы все в сервис гоните,может сам хочу разобраться,и спрашиваю что заменить нужно
     
    Megavolt нравится это.
  7. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Приезжаешь в сервис на диагностику, посмотрят, составят список, а дальше можешь сам разбираться и менять, раз есть такое желание.
     
    Johnny и dog нравится это.
  8. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Только если за мотором патрубок в масле , сегодня светил,не чего не обнаружил, разход 12.2 литра
     
  9. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    за мотором идут трубки на турбину если там будет дыра или течь- то маслонасос будет выгонять масло на улицу! Скинь воздуховод с турбы и посмотри че там! в .овне или нет- сфоткай турбу и кидай сюда.
     
  10. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Хорошо,попробую,после обеда займусь
     
  11. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Не момню что там делали но турбину ремонтировали, сказал
     
  12. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    сказать можно что угодно
     
  13. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Да я вот тоже понять понять не могу. Я понимаю, мелкие неисправности и т.д., но когда на 1 км 4 литра масла, нужно в сервис. Как можно ездить на таком авто.
    Диагностика в сервисе обойдётся в рубль, наверное..
     
  14. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Человек, который признал, что в авто особо не шарит, хочет разобраться сам. Похвально, но инициатива наказуема. Я бы в любом случае тогда советовал параллельно откладывать на мотор/турбину.
     
    Johnny и S3rga нравится это.
  15. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    На тысячу км,4 литра масла
     
  16. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Турбина 35 стоит новая , я ее и так хотел менять в след году,но не в этом((
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Прочитал начало темы, ржу:))):))):))):))):))):))):lol:lol:lol:lol:lol:lol:lol
    ТС зачем Вам Saab?)
     
    l1lovich, Smyglui, UdachniK и 5 другим нравится это.
  18. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Так это работы по коробке.
    Движок и турбину не трогали.
     
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Лужи под машиной нет?
     
  20. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Это уже лучше, но все равно очень плохо.
    У тебя вариантов не много.
    1. Двигатель сказал - я устал, хочу в отпуск.
    2. Где-то хорошо течёт - прокладки, трубки.
    3. Турбине конец и масло гонит через неё.

    В первом случае машина будет дымить синим дымом. Так будет если турба гонит масло.
    Во втором случае должны быть следы масла под капотом.
    Смотри что у тебя в бачке с антифризом .нет ли там масла. Если в антифризе масло, а на щупе эмульсия, значит пробита прокладка гбц.
    И тебе один фиг в сервис на диагностику. Больше ничего никто тебе точно не подскажет, пойми.
    Сам ты сможешь справиться, если только найдешь какую-нибудь трубку, с которой масло льет.
    Реально, поднять машину в сервисе и глянуть в турбину сумасшедших денег не стоит. Зачем гадать и гробить машину дальше?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)