Привет всем! Ребята, помогите куда копать? Горит чек, ошибки P0325 и P0172. Никто не может дать вразумительного ответа, что именно нужно делать. Машина 9-3 2.0T 210 л.с. 2006 г.в.
доброго времени суток,вчера сталкивался с новой проблемой,при попытке завести мотор то ключ не поварачивается или поварачивается но не заводится моргает свет ,,дисплей (СИД),на дисплее ошики что то с имболайзером,как лечить кто сталкивался?
Проблема с ошибкой p0325 решена путем замены модуля зажигания. У меня стоял модуль с номером 55352173, приобрёл такой же поставил - проехал километров 10 загорелся чек снова ошибка по датчику детонации p0325, затем купил блок с номером 12787708, поставил - езжу уже около недели чек не вылазит. Так же были заменены катушки на бу и новые свечи.
На 2006 году должен стоять 55352173 с завода. Если никто ничего не мутил с мозгами. 0325 горела с момента покупки или появилась в процессе?
Не получается спать спокойно, другая проблема не даёт покоя=) когда машина постоит часа 3-4, особенно это хорошо проявляется утром. При запуске начинает троить, секунд 10 потроит и устаканивается... Компрессия и на горячую и на холодную в норме.
Не утверждаю но как вариант моя похоже умирала утром плавали обороты после пуска потом норм работала на малых оборотах потряхивало но я на палке катаю расход + 2-3 литра на сотку и через неделю первый чек с заменой всё прошло
Как вариант но смесь месят лямбда и маф если форсунка пропуски по одному горшку кидало бы а так что бы все 4 разом мало вероятно .
Катал пару месяцев на жирных вольво форсах без коррекции прошивки на пайпе с прямотоком насадка была чёрной но чтобы каптил не замечал и лямбда на ХХ в - 2500 вечно