Если не переживать за: -мозги которые вылетают -башмак балансирной цепи обламывают -сальник ГУР течет -прокладка вакумного насоса течет -отгнивающих проводов датчиков АБС особенно задние -слабые впускные клапана и т.д. на пробегах до 100 000-120 000 км, тогда надежен 9-3сс рест))
Зависит от того,кто как следит за машиной. У меня был 9-3 дорест,брал с пробегом 60,продал 185. Ничего менять не пришлось.
а чего следить-то за машиной, ездит и ездит себе ))) А если серьезно, то я про рест написал, хотя часть проблем и на дорестах есть.
ну если Вы купили а) бу хз из под кого б)ушатыш г) скрученное старье то да.... не наговаривайте на машину...160 мой уже прошел без всяких ремонтов и поехал дальше кататься под следующим хозяином ухаживать надо за техникой и беречь с дуру и х... можно сломать
93 самолет правда немного скрипучий но это поправимо а мотор 2.8 дает таких эмоций ! И по обслуге не просит денег Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
93 - уг ломучее, ведра нереальные. Я б не брал ни в коем случае и вам не советую. Ездите на мерсах, зебестонасинг.
Нормальный авто ! Не наговаривай ! А ломается каждый авто как и его хозяин ! Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
если ищите надежность вам тойота ушатыши никакие не ездят нормально..главное ищите свежую и приличную машину...
Проблема в том, что машина срочно нужна, мерин продала, катаюсь на Черри убитой, в субботу посмотрю все варианты по Москве, но, чувствую, придётся выбирать из других марок...((((
зря. не торопись. спешка в таком деле дорого стоить будет лучше неделю на черри, зато потом всегда на Саабе)