Владимир, почему? Если уж развивать тему про налоги, то 150 - это одна цифра (до 150) а 175- это другая цифра ( до 200) а чипуются они одинаково ...200+ сил
моторы разные по железкам вроде как всегда были, 175 отличается от 210 только турбиной мозгами и форсунками, по железкам одинаково, следовательно потенциал для чипа выше и живучести после оного если мне конечно память не изменяет
Ага, потому что у наверное 75% владельцев масло жрать начинает (ШПГ отличается и кольца соответственно) где-то после 100 тыщ пробега, Эвил и Аэроплан исключение Тем про масложер L/E моторов на форуме нет
мой не жрал ни у меня ни у второго владельца вплоть до 160 тыс, дальше другой чел уже ездит, нет возможности проверять