Разборка фар, установка билинз. Отчет.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MAKC, 26 июн 2011.

  1. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Лишь бы не болгаркой, кмк, а дальше - все равно где
     
    student_gig и OMG нравится это.
  2. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Если че в Выхи видел набор дремель и 92 насадки за 1499₽ в твоём доме
     
  3. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Ни разу феном не пользовался и Г-обоазным шилом - тоже. Пара мощных отвёрток, ну и нож, можно зубило (только колотить ничего не нужно). Дорестовую фару однажды за 15 минут разобрал и при этом повреждения минимальны.
    ЗЫ: сейчас нет времени всё рассказывать. Если актуально, могу позже дать описание процедуры вскрытия фар.
     
  4. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Спасибо! Сегодня попробу в очередной раз ее вскрыть. А подробный совет понадобится если не мне, так другим. Будет время выложи пожалуйста!
     
  5. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Я никогда не фотал процесс, поэтому могу лишь на словах...
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    так куда уж подробнее...вначале уже написано что делать надо, просто вопрос сноровки и терпения :))
     
  7. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Я так понял, в этом вопросе - у кого, как пойдёт... Меня никто не учил, стал пробовать сам, потом постепенно руку набил. Одному человеку подробно всё рассказал, но не помогло, пришлось самому его фару разбирать/собирать:)
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну дык о том и речь ))
     
  9. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Сегодня ночью много часов провозился: открыл фару, все внутри протер, отполировал, положил бутиловый шнур и на последнем этапе, прогреве, облажался. Положил в духовку и зачем-то выставил 200 градусов.
    Расплавилась задняя черная часть, отражатель поворотника выглядит не очень, да и поликарбонат на углу стал белым.

    Внимание, вопрос - совместимы ли корпуса у галогенных и ксеноновых фар? Я подумываю купить галогенную фару и переставить в нее свою начинку.

    IMG_0329.JPG

    Отражатель подвыгорел, но это заметно только на отражение. Фаре в этом году 10 лет.
    IMG_0326.JPG

    Согнутый под 90 градусов столовый нож отлично подходит для разрезания герметика в глубине фары - им можно еще и раздвигать половинки.
    IMG_0314.JPG
     

    Вложения:

    • IMG_0322.JPG
      IMG_0322.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_0315.JPG
      IMG_0315.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_0313.JPG
      IMG_0313.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      52
    EMX нравится это.
  10. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    9-3 дорест? Подойдут. Корпуса одинаковые
     
    OMG нравится это.
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    эхехех. промышленный фен - наше все. но за целеустремленность - респект и уважуха.
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Под блок розжига на галогене есть посадочное место с выведенным штекером?
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    там выштамповка в пластике. Колхозить надо.
     
    Eric нравится это.
  14. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Меня вот этот разъем больше всего и смущал. Ниче, тут вся тема о колхозе :))

    По своему посту - я нашел на авито ксеноновую фару за 8к, у нее был подвыгоревший отражатель, отломанное нижнее крепление и один из стержней, держащих ксеноновый блок, оторвался от отражателя, поэтому сторговались на 5к.
    Я переставил в этот корпус свою начинку, наваял крепление и засветило лучше прежнего.

    Если по итогу, я потерял 5к денег и часов 25 времени на всю эту процедуру, зато утолил жажду колхозинга. А нужно-то было всего лишь отполировать свою фару и она бы светила как сейчас.
    У меня есть внутренности фары и прозрачная часть, все на троечку. Если найду заднюю часть от, например, разбитой фары, то можно наколхозить целую фару, которая кого-нибудь порадует. Ни у кого не завалялось убитой правой фары?
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    После полировки надо сразу наносить лак или пленку, иначе помутнеет через несколько месчцев.
     
    OMG нравится это.
  16. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Блин, давно я их разбирал, там кажется прорезать надо окошко, но штатная выштамповка под штекер есть.
    ПС Могу ошибаться, я их разбирал то в 11 году
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    И в 13 тоже, забыл уже?))) правда одну тогда разобрали
     
  18. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Помню конечно ))))). Где твой 9-3? Продал?
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    все там же, охраняет Экзист :)))

    Кстати если бы щас разбирали, то точно купил бы дремель и распилил бы просто к хренам, гораздо быстрее было бы))))
     
  20. super_bas

    super_bas Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва район Богородское
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    :):voя так и сделал
     
    OMG нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)