сходил, посмотрел, прозвонил - он, увы, идеален на его клеммах напряжение 12В (хотя, по WIS на замок подаётся +30). если на нём есть напряжение, значит, через него течёт ток утечки чего-либо, измерить не догадался короче, надо схему искать поактуальнее, а то несовпадения
https://yadi.sk/i/LeJA0fWApfaS9 На схеме сверху - +30 Вольт. 26-й предохранитель багажника либо я не так понимаю обозначения, но судя по wis в машине три напряжения - +15, +30 и +54 (и я удивлён не меньше вашего)
посмотри проводку на петле крышки багажника, она там гнется и от времени жилы могут ломаться - от сюда и не работающий замок, и возмжные самопроизвольные открывания от замыканий проводов. Кстати - остальное (свет ЗХ, ЗПТФ, подсв номера работает). ЗЫ: у меня так было, из живых жил остался только привод замка багажника
раз у тебя есть такой опыт, значит есть и полезные советы я вижу этот процесс так: Отключаем массу Отключаем соответствующий разъём с коробки с предохранителями Берём мультиметр и прозваниваем провода согласно цвету правильно? а как это потом чинить? потолок багажника просто снимается?
на самой двери я уже всю обшивку снял внутри всё культурно, сухо и чисто. только там где микрик стоял снаружи какая-то чёрная сырая грязь везде
сама кнопка открытия багажника, которая стоит около подсветки номера ей точно конец - прозванивается и в нажатом, и в отпущенном положении
да, причём не совсем. у него в разомкнутом положении всё таки есть незначительное сопротивление с этого всё и началось
Эмм, я тупо снял декор накладку с петли, там проводка, ее пошевелил - начал свет моргать (так удостоверился что косяк именно в проводке) а потом тупо эту косу багажника принес домой и соединил порванные жилы. Разъем на него был под обивкой задней стойки. Но это на седане, как на вагоне - не в курсе ))
По ощущениям я доездился до того, что от постоянных щелчков тупо сдох сам замок. Точно не уверен, буду ещё проверять
за 3 + месяца - так и не нашлось 2 часов времени, чтобы снять и посмотреть жгут проводки на багажник? ))