Всем привет. Есть у меня проблемка с подрамником,а именно с запоротой резьбой одного болта задней подушки двигателя.Опора закреплена на двух болтах.Есть у меня подозрение что из за этого движок излишне болтается,так как болты расположены равномерно по кругу и отсутствие одного не обеспечит должной жестскости.Так?
Проще наверное поменять, а так можно заварить и нарезать новую резьбу или рассверлить и вварить новую гайку. Ну и совсем колхозный способ просверлить подрамник насквозь но это ослабит его..
Можно восстановить резьбу с помощью такой технологии. Снимать подрамник всё равно придётся. Я себе таким способом восстанавливал на двигателе. Но не дёшево это.
мне лично такая технология непонравилась.лучшше наверное стандартным способом(наварить, просверолить, нарезать и т.д) либо под замену
снять подрамник. на станке, если есть таковой, высверлить это резьбу под диаметр футорки-вкладышка с нарезанной внутренней резьбой M6. футорку обварить с обоих концов великая точность там не нужна, так как подушка стоит на резьбе, а не на центровочных штифтах. да и сама подушка качается. но чтобы футорка встала туда правильно, я бы сверлил на станке, предварительно выставив подрамник в 0. очень желательно футорку прихватывать СНИЗУ, когда подушка уже закреплена. потом снять подушку и обварить с обоих концов.
не вариант. мяса слишком мало останется в корпусе подушки. а так как там литой алюминий, может сломаться. футорка будет стоить ну максимум рублей 200. и просверлить рублей 500. снять поставить подрамник, это да. плюс сварка и покраска.
Ставь V-coil и не парься. Оказывается не обязательно покупать ориговый комплект. Есть заменители, недавно в магазе запчастей натыкался. Дешево и сердито.
Можно, но ненужно. В лучшем случае она просто вывалится вместе с болтом, в худшем проворот внутри подрамника.