Давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем altezza, 12 фев 2016.

  1. altezza

    altezza Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия , Кострома
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Такой вопрос : из-за чего может мигать лампа давления масла ?? ( иногда чаще , а иногда за поездку может ни разу не моргнуть ) . Сааб 95 2001 год , аэро . Заранее спасибо !
     
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Ну первым делом уровень, если в норме то как тут любят выражаться "капиталочка")
     
  3. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Померить давление механическим датчиком на холодную, горячую, если нет то не затягивать с ремонтом, после проворота вкладыша дороже встаёт!
     
  4. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    1.низкий уровень
    2.врет датчик давления (находится под стартером)
    3.забивается масленный фильтр (сетка в поддоне)
    4.вкладыши
    5.втулки баланс валов
    6 клапан перепускной (маленький поршенек в передней крышке)но маловероятно он вроде один раз открывается-закрывается после прогрева авто как-то так
     
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Первым делом нужно вытащить щуп и посмотреть, а есть ли масло вообще в поддоне? Если есть, то далее диагностировать датчик давления масла. Если он в порядке, то у меня для тебя плохие новости.
     
  6. altezza

    altezza Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия , Кострома
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    А как диагностируется датчик давления ??
     
  7. altezza

    altezza Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия , Кострома
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    И не сколько в среднем обойдётся капиталка ??
     
  8. altezza

    altezza Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия , Кострома
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    И не сколько в среднем обойдётся капиталка ??
     
  9. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Если уж лезть к датчику давления масла, то я бы его сразу сменил на новый оригинал, вот тебе и проверка. Номерок для заказа 55 559 824, стоит копейки.
    Сугубо индивидуально и не дешево. Уточнишь в сервисе после вскрытия.
     
  10. altezza

    altezza Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия , Кострома
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    А моторы сильно сложные конструктивно что самому туда лезть ?? У меня просто есть опыт в ремонте двигателей
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Моторы не сложные, но есть особенности. Ну и промерить, шлифануть гбц/колено/блок ты сам точно не сможешь.
    В лучшем случае обойдешься чисткой поддона с маслозаборником, заменой колечек уплотнительных, маслонасоса.Я конечно не экстрасенс, но, скорее всего, при таком низком давлении, при котором срабатывает лампочка уже будут задиры на вкладышах колена и балансиров.
    Короче, не грузись пока. Проверь сначала уровень масла и датчик давления, а там видно будет. И от стритрейсинга я бы воздержался.
     
  12. altezza

    altezza Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия , Кострома
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Уровень в норме масло отходило 5 тысяч
     
  13. altezza

    altezza Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия , Кострома
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    У моего отца моего друга были похожие симптомы , но только у него была тойота , масло было хорошее а фильтр масляный попался либо левый либо бракованный , в итоге после его замены все прошло
     
  14. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Как вариант, но маловероятно.
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Купи фильтр новый, поменяй и замеряй давление аналоговым манометром. И на холодную и на горячую. После замеров все станет предельно ясно.
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    • 4-цилиндровые двигатели (10W-30, на 2000 об/мин при температуре 105 ± 2 град.) - 2.5атм
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)