Такой вопрос : из-за чего может мигать лампа давления масла ?? ( иногда чаще , а иногда за поездку может ни разу не моргнуть ) . Сааб 95 2001 год , аэро . Заранее спасибо !
Померить давление механическим датчиком на холодную, горячую, если нет то не затягивать с ремонтом, после проворота вкладыша дороже встаёт!
1.низкий уровень 2.врет датчик давления (находится под стартером) 3.забивается масленный фильтр (сетка в поддоне) 4.вкладыши 5.втулки баланс валов 6 клапан перепускной (маленький поршенек в передней крышке)но маловероятно он вроде один раз открывается-закрывается после прогрева авто как-то так
Первым делом нужно вытащить щуп и посмотреть, а есть ли масло вообще в поддоне? Если есть, то далее диагностировать датчик давления масла. Если он в порядке, то у меня для тебя плохие новости.
Если уж лезть к датчику давления масла, то я бы его сразу сменил на новый оригинал, вот тебе и проверка. Номерок для заказа 55 559 824, стоит копейки. Сугубо индивидуально и не дешево. Уточнишь в сервисе после вскрытия.
А моторы сильно сложные конструктивно что самому туда лезть ?? У меня просто есть опыт в ремонте двигателей
Моторы не сложные, но есть особенности. Ну и промерить, шлифануть гбц/колено/блок ты сам точно не сможешь. В лучшем случае обойдешься чисткой поддона с маслозаборником, заменой колечек уплотнительных, маслонасоса.Я конечно не экстрасенс, но, скорее всего, при таком низком давлении, при котором срабатывает лампочка уже будут задиры на вкладышах колена и балансиров. Короче, не грузись пока. Проверь сначала уровень масла и датчик давления, а там видно будет. И от стритрейсинга я бы воздержался.
У моего отца моего друга были похожие симптомы , но только у него была тойота , масло было хорошее а фильтр масляный попался либо левый либо бракованный , в итоге после его замены все прошло
Купи фильтр новый, поменяй и замеряй давление аналоговым манометром. И на холодную и на горячую. После замеров все станет предельно ясно.