Масло, специально для Ваших самолётов

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем XDA, 9 фев 2016.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну-ка ну-ка расскажи, чем конкретно таким отличается один поршневой двигатель от другого.
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хочь сказать шо авиаторов тут не фатает? У них и спроси с пристрастием, они те в интимных падробнастях и раскажут разницы.
     
    999.9 нравится это.
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А ты чего на них сваливаешь? :))
    Начал - продолжай :))))
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Когда мне было интересно, я у них спрашивал. У нескольких тутэйшых лёчеков и механиков. И зайобывал пару дней, бо мне было интэрэсно узнать мона юзать под мой машын или нет и чем чривата в дальней пирспиктиве. Вотто, если те интэрэсна - ищчи и обрящешшш.... :()
    Псы.: К слову, некоторые масла начинают работать только на некоторой высоте на высоком давлении и нижайшей температури, а до достижения нужного довления - остаёццо либо совсем как желе, либо как вода житкое нафек и не смазует нихера.
     
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    а как же он тога взлетает-если у него масло как желе или вода?)
     
    XDA нравится это.
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вы извинитя, дурное, или притворяетес? Или буквы незнакомые у мну фстретили? :face
    А если внимательно пачетат то фстретите токое строчько - "К слову, некоторые масла...." :fu
    А вот те общий ликбез тырнет покажет ознакомицо с некоторыми системами самальодных двигатели.
    http://privetstudent.com/referaty/a...-sistemy-reaktivnyh-dvigateley-samoletov.html
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Присоединяюсь к вопросу - как же оно взлетает и, самое главное, садится?
     
  8. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Ешкин кот, неужели в паре трения важно атмосферное давление? Коллеги, вы собсна о чем? Задача масла тупо заполнять пустоты, образуя ту самую преславутую плёнку, которая будет отводить тепло и минимизировать касание поверхностей. Какая нафиг разница густое оно при этом или жидкое, если оно там есть? На простой минералке любой мотор адекватно будет себя чувствовать, подчеркну, любой. Главное чтобы циркуляция масла была, как теплоотводящей жидкости, которая ещё и смазку обеспечивает. Так что очень даже верится в то, что на такой жиже кто то ездит и не имеет проблем
     
    TurboX нравится это.
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Для самальодов - важно. Есле естесно разговор о всех типах масел а не только моторном. Чем выше поднимаемсо, тем выше довление. Чем выше довление тем больше рабочие температуры понижаюццо. Т.е - там где для обычного масла обычное давление предполагает рабочую температуру 150-200 градусов, то на высоте в 3-7 км его температурные характеристики понизятцо, и оно не будет работать идентичьно как "внизу", потому что рабочая тепература у него будет в пределах к примеру 70-120 градусов. При которой масло не обладает необходимыми химиками заданными свойствами(плёнка толще, температуру не уводит как надо от поверхности и тд...). Как итог - ускоренный износ вкладышей, подшипникоф и прочего смазываемого железа. И наоборот есесна (когда масло от авиадвигателей пихают в обычный афтомобил)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Дык у нас же есть авиационное масло, ничистейшая минералка МС-20, спецово для супер-пупер высоконагруженных поршневых двигателей.
     
  11. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Высоко чего двигателей? ))) Это оборотистые 7000 в красной зоне чтоли высоко того?) Даёшь хонду s2000!
     
    TurboX нравится это.
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face :face :face
    Хтота те мешает его лить? Заливай, юзай-нослаждайсо. Заодно и поделися опытом.
     
  13. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Это что за бред? То есть в космосе давление выше чем на поверхности планеты?
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Попроси в самальоти на высоте 10-13-15 км шоп тебе открыли форточьку подышать свежым воздухом. Как надышысся - отпишысь, если не скопытисся после "дышания"...
    Или вот те задачька папароще. В Гималаи сгоняй на самую высоку вершину и скипяти плис чайочьку.... Ну шоп запарилсо душысты чоррррны фкусны чяй... :() ))))) ))))) )))))
     
  15. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Ну для людей, которые прогуливали уроки по физике:
    С высотой атмосферное давление падает. Это связано с двумя причинами. Во-первых, чем выше мы находимся, тем меньше высота столба воздуха над нами, и, следовательно, меньший вес на нас давит. Во-вторых, с высотой плотность воздуха уменьшается, он становится более разреженным, то есть в нем меньше молекул газов, а следовательно он имеет меньшую массу и вес.

    Почему плотность воздуха уменьшается с высотой? Земля притягивает тела, находящиеся в поле ее тяготения. Это же касается и молекул воздуха. Они бы все упали на поверхность Земли, но хаотичное быстрое их движение, отсутствие взаимодействия между собой, удаленность друг от друга заставляют их разлетаться и занимать все возможное пространство. Однако явление притяжения к Земле все же заставляет больше молекул воздуха находиться в нижних слоях атмосферы.

    Однако уменьшение плотности воздуха с высотой имеет значение, если рассматривать всю атмосферу, составляющую около 10000 км высоты. На самом деле нижний слой атмосферы — тропосфера — содержит 80% массы воздуха и составляет всего 8-18 км высоты (высота меняется в зависимости от географической широты и сезона года). Здесь можно пренебречь изменением плотности воздуха с высотой, считая ее постоянной.

    В таком случае на изменение атмосферного давления оказывает влияние только изменение высоты над уровнем моря. Тогда можно легко посчитать, как именно с высотой меняется атмосферное давление.

    Плотность воздуха на уровне моря равна 1,29 кг/м3. Будем считать, что она остается почти неизменной на несколько километров вверх. Давление можно рассчитать по формуле p = ρgh. Здесь следует понимать, что h — это высота столба воздуха над тем местом, где измеряется давление. Самое большое значение h будет у поверхности Земли. С высотой оно будет уменьшаться.

    Опыты показывают, что нормальное атмосферное давление на уровне моря составляет приблизительно 101,3 кПа или 101300 Па. Найдем примерную высоту столба воздуха над уровнем моря. Понятно, что это будет не реальная высота, так как воздух вверху разрежен, а как бы высота воздуха, «спрессованного» до такой же плотности как у поверхности Земли. Но близ поверхности Земли нас это не волнует.

    h = p / (ρg) = 101300 Па / ( 1,29 кг/м3 * 9,8 Н/кг) ≈ 8013 м

    А теперь рассчитаем атмосферное давление при подъеме на 1 км вверх (на 1000 м). Здесь высота столба воздуха составит 7013 м, тогда

    p = (1,29 * 9,8 * 7013) Па ≈ 88658 Па ≈ 89 кПа

    То есть близ поверхности Земли на каждый километр вверх давление примерно уменьшается на 12 кПа (101 кПа – 89 кПа).\
     
    prosto_fi нравится это.
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Слухай, если мну непрально выразил то што с высотой меняецо давление, это не повод выкладывать курс физики сюда. Суть ф том што если масло рассчитано под одно давление с рабочими параметрами, оно нихера не будет находится в рассчётных единицах если давление совершенна другое. Андестенд? А на остальное мне насрать по большому счоту. ;)
    )))))
     
  17. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    И эта, скопытишься ты как раз из-за резкого падения атм. давления, вот если под воду погружаться, то да, давление будет увеличиваться.

    Ну если мне не веришь то вот:
    Уравнение Клапейрона — Клаузиусатермодинамическое уравнение, относящееся к квазистатическим (равновесным) процессам перехода вещества из однойфазы в другую (испарение, плавление, сублимация, полиморфное превращение и др.). Согласно уравнению, теплота фазового перехода (например, теплота испарения, теплота плавления) при квазистатическом процессе определяется выражением

    [​IMG]
    где [​IMG] — удельная теплота фазового перехода, [​IMG] — изменение удельного объёма тела при фазовом переходе.

    Уравнение названо в честь его авторов, Рудольфа Клаузиуса и Бенуа Клапейрона.

    Элементарный вывод[править | править вики-текст]
    [​IMG]
    Между температурой фазового перехода и внешним давлением существует функциональная связь, причём при фазовом переходе производная [​IMG] терпит разрыв. Тогда изотермы для рассматриваемого вещества будут иметь характерный вид, изображённый на рисунке. Для вывода существенен горизонтальный участок изотермы, соответствующий фазовому переходу. Слева и справа от этого участка всё вещество находится в одной фазе. Осуществим цикл Карно при бесконечно малой разности температур следующим образом: сначала сообщаем телу теплоту, переводя его из состояния 1 в состояние 2, затемадиабатически охлаждаем его на температуру dT, после чего замыкаем цикл, отводя теплоту и переводя вещество в фазу 1 с последующим адиабатическим нагревом. Совершённая работа равна площади цикла:

    [​IMG]
    Сообщённая теплота равна

    [​IMG]
    где [​IMG] — удельная теплота фазового перехода, [​IMG] — масса тела. Согласно теореме Карно,

    [​IMG]
    Отсюда

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Калей и prosto_fi нравится это.
  18. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Знаешь почему у нас в стране хреново все? Потому что люди в школе не учатся, и втирают нам какую-то дичь.
     
    prosto_fi и -евгений- нравится это.
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нашчот чайя, челавек харошый, хоць бы сам не тупил здэс... )))) я не просыв тебя закипятить воду, йя просыв тебя приготовить ЧЯЙ!
    А чяй ты хер приготовиш потомушта температура ЗАВАРИВАНИЯ и температура КИПЕНИЯ - это разные температуры, Уважаемый знаток физики и гугла. Паняв? )))))
    Вода может кипет и при "0" градусах по цельсию, но это не значит шо ты ЧЯЙ в ней заваришь или суп пригатовиш - заипёсся это делать, Грожданин Харошы спицыалист по давлениям воздуха и жыткостей... )))))
     
  20. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Ну ка давай, поясни, только не пустыми словами, давай закон какой-нить, про заварку чая. У тебя жидкость закипит раньше чем наступит температура заваривания чая.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)