Масло, специально для Ваших самолётов

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем XDA, 9 фев 2016.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Это ты какрас дичь. Потомушта суть вапроса состоит фтом што масло предназначенное для НИЗКОГО давления НЕ работает как должно при ВЫСОКОМ давлении. Так доступно, Грожданин Харошы Физик фсея Руси? Теперь ПРАВЕЛЬНО напесал? )))))
    В этой теме не опсуждаюцо зоконы физеки, а апсуждаеца целесообразност использования авиацыонного масла в автотехнике. Так вот йя атвецвина и безатвецвина зоявляю - НЕ ФСЕ масла из авиации нужно использовать в афтамабиле. А МОЖНО заливать хоть касотровое-лиш бы смазывало. Но скоко движка прожывёт после таких комбинацый - этоиужо совсем другой вапроз. Андестенд? Или у тебе есчо ссылко на энциклопедию института химии и газа припасено? ))))) ;)
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Сколько испытуемый уже проехал на этом масле?
     
  3. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Я не спорю про допуски масла по давлению, я просто прошу чуть подумать, прежде чем писать ерунду. Так что там с чаем то?
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Поднимись в горы и получи ответ на свой вапрос, о Вилики Физик! )))))

    Псы.: ты поправил, йя исправил "ерунду". На то оно и форум.
    А про чяй как спустися с гор, прочти мне лекцию пачему ты не приготовил фкусны чоорррны чяй за 10 минут прям даже на керосиновой горелке. С удавольсвием пачетаю твой писание.
     
  5. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Я от тебя хочу ответ про чай увидеть, если конечно тебе не достаточно физических законов и моего краткого пояснения почему в горах так происходит, и у тебя другая точка зрения на этот вопрос.
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    У мне практика а не твои выкладки физики. И практика не далече как последний раз в Карпатских горах. А пасему, избафь мне от лекцый, о Вилики Физек! )))))
     
  7. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    ДаблЯть, ты даже не прочитал что тебе пишут.
    А раз обосрался, то уж признай, что в школу не ходил, физику не учил. Это ОСНОВЫ физики, их в 6 классе преподают.
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Авиационные российские масла будут пригорать в поршневых двигателях, особенно с турбонаддувом, т.к. имеют минеральную основу. В двухтактный ДВС авиационное минеральное масло подходяще для топливной смеси. Кривошип "засирает" несильно <сальники реже "просасывают" - разрежение впуска лучше>, в отличие от моторных, количество в топливной пропорции требуется заведомо меньшее, воняет не так сильно, кумар не столь густой да стойкий, но всё же лучше применить специальное МГД-14М.
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Слухай, Знаток Физики! Я тебе при фсех предлагаю сгонять в горы на высоту 3-5 км. ЙЯ оплачу сука, дорогу обоим. Но если ТЫ с невибенным знанием законов физики НЕ приготовиш, сцуко мне кружку чяйя без скороварки и без, сука, дополнительных приблуд за 10-15 мин, а просто в кастрюлько - ты возвращяешь 200% уплоченной мной суммы за нашу поездку и 50% за то што йя потратил на тебя время. Идёт?!
     
  10. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    Турбо! Ты из Челябинска?
     
  11. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    Не спугни.
     
    TurboX нравится это.
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А какая мне нахер разница если ты денгу вернёшь итак?! )))))
    А не вернёшь - буш пиздаболом фсея Руси а не, суко, Физиком. Только и фсего )))))
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Нет, можно лить, наздоровье. Только замена каждые 5000км. пробега, промывка между заменами "компотом" <масло + ДТ, керосин - 50:50>. Иначе загадите каналы смазки, масляным голоданием прикончите подшипники скольжения + валы. И после промывки с долгой эксплуатации, индикатор аварийного давления масла станет "мерцать", потому как отистившиеся от твёрдых нефтешламов смазочные каналы, с восстановленной промывкой дизельным топливом/керосином пропускаемостью, пустят свежее масло к изношенным масляным голоданием при забитых каналах, которое мгновенно улетит через изношенные пары трения.
    ЗЫ: можно и на топлёном бараньем жиру жарить по пустыне бедный мотор, через каждые 50 км заливая картер дистилляты нефти, смывая шкварки в поддон и заставляя двигатель "отплёвываться", растапливая в котелке на выпускном коллекторе свежий курдюк...
     
    TurboX нравится это.
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    А вместо подшипника скольжения либо качения, сказавшего "Ньнъя!", применить полоску кожаного ремня, смазанного салом...
     
    TurboX нравится это.
  15. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    Дружище,ты попутал в запаре,не я оппонент.
     
    TurboX нравится это.
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кстат, прикольное решение в дороге на ралли. Весма и весма практичьное временное решение праблемы с патшыпником ;)
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Поедем лучше на чаепитие в центр города? Я собираюсь.
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Люди в одном из пустынных "мотокараванах" вполне успешно применяли кожаный солдатский ремень для подшипника полуоси квадрацикла. На 50 км, пишет автор, хватало.
     
    TurboX нравится это.
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    в войну так и делали
     
    TurboX и MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Данунна???? Чо, правда?!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)