Это ты какрас дичь. Потомушта суть вапроса состоит фтом што масло предназначенное для НИЗКОГО давления НЕ работает как должно при ВЫСОКОМ давлении. Так доступно, Грожданин Харошы Физик фсея Руси? Теперь ПРАВЕЛЬНО напесал? В этой теме не опсуждаюцо зоконы физеки, а апсуждаеца целесообразност использования авиацыонного масла в автотехнике. Так вот йя атвецвина и безатвецвина зоявляю - НЕ ФСЕ масла из авиации нужно использовать в афтамабиле. А МОЖНО заливать хоть касотровое-лиш бы смазывало. Но скоко движка прожывёт после таких комбинацый - этоиужо совсем другой вапроз. Андестенд? Или у тебе есчо ссылко на энциклопедию института химии и газа припасено?
Я не спорю про допуски масла по давлению, я просто прошу чуть подумать, прежде чем писать ерунду. Так что там с чаем то?
Поднимись в горы и получи ответ на свой вапрос, о Вилики Физик! Псы.: ты поправил, йя исправил "ерунду". На то оно и форум. А про чяй как спустися с гор, прочти мне лекцию пачему ты не приготовил фкусны чоорррны чяй за 10 минут прям даже на керосиновой горелке. С удавольсвием пачетаю твой писание.
Я от тебя хочу ответ про чай увидеть, если конечно тебе не достаточно физических законов и моего краткого пояснения почему в горах так происходит, и у тебя другая точка зрения на этот вопрос.
У мне практика а не твои выкладки физики. И практика не далече как последний раз в Карпатских горах. А пасему, избафь мне от лекцый, о Вилики Физек!
ДаблЯть, ты даже не прочитал что тебе пишут. А раз обосрался, то уж признай, что в школу не ходил, физику не учил. Это ОСНОВЫ физики, их в 6 классе преподают.
Авиационные российские масла будут пригорать в поршневых двигателях, особенно с турбонаддувом, т.к. имеют минеральную основу. В двухтактный ДВС авиационное минеральное масло подходяще для топливной смеси. Кривошип "засирает" несильно <сальники реже "просасывают" - разрежение впуска лучше>, в отличие от моторных, количество в топливной пропорции требуется заведомо меньшее, воняет не так сильно, кумар не столь густой да стойкий, но всё же лучше применить специальное МГД-14М.
Слухай, Знаток Физики! Я тебе при фсех предлагаю сгонять в горы на высоту 3-5 км. ЙЯ оплачу сука, дорогу обоим. Но если ТЫ с невибенным знанием законов физики НЕ приготовиш, сцуко мне кружку чяйя без скороварки и без, сука, дополнительных приблуд за 10-15 мин, а просто в кастрюлько - ты возвращяешь 200% уплоченной мной суммы за нашу поездку и 50% за то што йя потратил на тебя время. Идёт?!
А какая мне нахер разница если ты денгу вернёшь итак?! А не вернёшь - буш пиздаболом фсея Руси а не, суко, Физиком. Только и фсего
Нет, можно лить, наздоровье. Только замена каждые 5000км. пробега, промывка между заменами "компотом" <масло + ДТ, керосин - 50:50>. Иначе загадите каналы смазки, масляным голоданием прикончите подшипники скольжения + валы. И после промывки с долгой эксплуатации, индикатор аварийного давления масла станет "мерцать", потому как отистившиеся от твёрдых нефтешламов смазочные каналы, с восстановленной промывкой дизельным топливом/керосином пропускаемостью, пустят свежее масло к изношенным масляным голоданием при забитых каналах, которое мгновенно улетит через изношенные пары трения. ЗЫ: можно и на топлёном бараньем жиру жарить по пустыне бедный мотор, через каждые 50 км заливая картер дистилляты нефти, смывая шкварки в поддон и заставляя двигатель "отплёвываться", растапливая в котелке на выпускном коллекторе свежий курдюк...
А вместо подшипника скольжения либо качения, сказавшего "Ньнъя!", применить полоску кожаного ремня, смазанного салом...
Кстат, прикольное решение в дороге на ралли. Весма и весма практичьное временное решение праблемы с патшыпником
Люди в одном из пустынных "мотокараванах" вполне успешно применяли кожаный солдатский ремень для подшипника полуоси квадрацикла. На 50 км, пишет автор, хватало.