Подскажите, кто сталкивался, какими методами можно регулировать продольный наклон шкворня на Сааб 9-5?
Кастор немного разный, хотелось подвести в ровень. И реально по управляемости Сааб не нравится. На низко профильной резине машину кидает. Руль очень чувствительный. Люблю, когда автос едет как трамвай. Поэтому есть желание увеличить кастор в плюс, больше уложив амортизатор. На Сааб 9-5 кастор 2,5, для примера вектра б 4 градуса. И скажу вам на вектре прямолинейная езда по дороге более стабильная.
Нет разницы какой будет амморт, сам опорник регулируемый. Я на Сааб "болт он" не видел, колхозить придется. На задней оси шайбы под нижние крепления ступицы подкладывают. Еще многие говорят вставка в пружины тоже стабильность придает. Промеж витков в середину спирали вставляют.
Есть у меня мыслишка подкинуть подрамник с векторы б, вместе с рычагами. Сравнивал фото и визуально пришёл к выводу, что подрамники одинаковые. Есть только некоторые изменения в сторону усиления (в 9-5) и кронштейнов под радиаторы. Просто у вектры б кастор 3,5-4 градуса, а у 9-5 2,5. По теории знаем, чем больше кастор, тем меньше нужно сводить колёса для устойчивости на дороге. Машины с более положительным кастором едут по прямой более стабильно. Хотя больше нагрузка на руль в поворотах необходима.
Вряд ли будет толк.Скорее всего сами чашки куда опорник прикручивается имеет другой размер, то есть расстояние между ними меньше чем у сааба. Подрамник и рычаги имеют ( вроде) одинаковый размер. Можно шаровый вынести наружу больше.
Знаю что леплю горбатого, но попытаюсь провести эту процедуру. Перед инсталяцией конечно все промеряю. Мне кажется что у вектры рычаг более вперёд вынесен ( в точке шаровой).
Да почему горбатого? Через свои руки знания лучше в голове закрепляются))) Интересны результаты промеров. Если будут-огласи.
Интересно, что получится))) Возможно, что места креплений опорно-поворотных подшипников на Вектре расположены ближе к лобовому стеклу, отсюда и больше кастер. Замена подрамника может ничего не дать, как писал выше Бэнч...
Может быть. Как только будет возможность, померяю расстояние от линии передних с/б подрамника до шаровой. Сразу станет все ясно.
Кидает в смысле к колее чуствительна? Распорки чашек и подрамника в помощь, не надо изобретать велик.Правда, подрамника скорее всего уже не найти. И если нравятся трамвайные повадки, то 16 радиус и резину шириной 205, машину не узнаете)
Тут даже на фото видно что вектровские рычаги завалены назад, кастор будет еще меньше и колесо будет подкрылок цеплять, если вообще встанет.