Регулировка кастора Сааб 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Karamazovandrej, 4 фев 2016.

  1. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Подскажите, кто сталкивался, какими методами можно регулировать продольный наклон шкворня на Сааб 9-5?
     
  2. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    штатных методов не предусмотрено
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    что-то новенькое...
     
  4. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
  5. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Кастор немного разный, хотелось подвести в ровень. И реально по управляемости Сааб не нравится. На низко профильной резине машину кидает. Руль очень чувствительный. Люблю, когда автос едет как трамвай. Поэтому есть желание увеличить кастор в плюс, больше уложив амортизатор. На Сааб 9-5 кастор 2,5, для примера вектра б 4 градуса. И скажу вам на вектре прямолинейная езда по дороге более стабильная.
     
  6. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    А есть такие плиты для стоковых амортов?
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нет разницы какой будет амморт, сам опорник регулируемый. Я на Сааб "болт он" не видел, колхозить придется. На задней оси шайбы под нижние крепления ступицы подкладывают. Еще многие говорят вставка в пружины тоже стабильность придает. Промеж витков в середину спирали вставляют.
     
  8. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Есть у меня мыслишка подкинуть подрамник с векторы б, вместе с рычагами. Сравнивал фото и визуально пришёл к выводу, что подрамники одинаковые. Есть только некоторые изменения в сторону усиления (в 9-5) и кронштейнов под радиаторы. Просто у вектры б кастор 3,5-4 градуса, а у 9-5 2,5. По теории знаем, чем больше кастор, тем меньше нужно сводить колёса для устойчивости на дороге. Машины с более положительным кастором едут по прямой более стабильно. Хотя больше нагрузка на руль в поворотах необходима.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вряд ли будет толк.Скорее всего сами чашки куда опорник прикручивается имеет другой размер, то есть расстояние между ними меньше чем у сааба. Подрамник и рычаги имеют ( вроде) одинаковый размер. Можно шаровый вынести наружу больше.
     
  10. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Знаю что леплю горбатого, но попытаюсь провести эту процедуру. Перед инсталяцией конечно все промеряю. Мне кажется что у вектры рычаг более вперёд вынесен ( в точке шаровой).
     
  11. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
  12. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Для сравнения. Да и ширина передней колеи у машин одинакова. 1522 вроде.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да почему горбатого? Через свои руки знания лучше в голове закрепляются))) Интересны результаты промеров. Если будут-огласи.
     
  14. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Сайленты на вектру дешевле вроде! :-)
     
  15. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Интересно, что получится)))
    Возможно, что места креплений опорно-поворотных подшипников на Вектре расположены ближе к лобовому стеклу, отсюда и больше кастер. Замена подрамника может ничего не дать, как писал выше Бэнч...
     
  16. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Может быть. Как только будет возможность, померяю расстояние от линии передних с/б подрамника до шаровой. Сразу станет все ясно.
     
    Mr. Green нравится это.
  17. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Кидает в смысле к колее чуствительна?
    Распорки чашек и подрамника в помощь, не надо изобретать велик.Правда, подрамника скорее всего уже не найти.
    И если нравятся трамвайные повадки, то 16 радиус и резину шириной 205, машину не узнаете)
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    ФАКТ!
     
    Saabёр нравится это.
  19. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Тут даже на фото видно что вектровские рычаги завалены назад, кастор будет еще меньше и колесо будет подкрылок цеплять, если вообще встанет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)