вот и все-мы попрощались! Авто был просто безотказен. Я гонял его на рыбалку-топил по лобашь-отрывал бампера, а ему было ему было... По мертвым дорогам ему замены нет-я отдал рулевые новому хозяину-так как старые я не смог убить. Сижу грущу-это классная тачка-сел и поехал, а ремонт он где-то, но не у вас пока он у вас))). Был 06 года 140 пробега) новый рестовый бампер 2500+ решетка улыбка рест 1500)+ пенка 800)
ну гавно не гавно, но более чем открыть бак за 8 месяцев авто не попросил)-вот и подумайте, а не говно ли у вас!) тем более для медленных передвижений, ну до 170 км в час- он давольно не плох, а вы на своих саабах 170 когда в последний раз пуляли?
ну тогда завтра если найду то что искал, сделаю новый рекорд!)) 170 2.3-и лошадей 2-3 табуна от заявленного опонента)))-да сааб бежит!))) реально, на дороге с ограничениями 20-40, без разницы как ускоряются авто))), ну у кого поменьше мотор у того улыбка больше! Расход то разный!
это смешно-вы сравниваете машину которая просит замену масла в год и бежит свои 200 с авто которое как захочет так и попросит)- и ему в целом не предьявишь, да он едет! но в основном-это просто такой же транспорт из точки а в точку бе!)
У меня был акцент 6-8 лет назад. Все в лучших традициях: тонировка в 0, заклеенные фонари, ковка ВСМПО Паллада 15, салон перешит кожзамом. Руль спортивный с надписью F1 с Южного Порта. Сев после него в 9-3 дорест ARC 175 сил, я охренел. Примерно как из телеги в самолет.