1050 вес у малыша, по очущениям он на чипе), за турбо- изучаю вопрос) надо на январь сначала перевести)
Чего Вы докопались до сааба, вокруг полно бюджетных и прожорливых авто. Человеки все разные и у всех разные хотелки.
тема за акцент-за сааб в другом месте!) Я просто не привередлив, рулю даже одним колесом). Бегает бодро- просить-не просит), просто вы пытаетесь его сравнить с саабом, а сам когда сажусь в сааб,то как в другом измерении). Другое измерение во всем, но до бизнесс класса, надежного авто он увы не дотянул! Примите факт! Если бы он был более надежен, то Сааб выбрало бы больше народу, чем сейчас, и он бы не закрылся если был бы спрос, не 2-3 человека на тысячу а 50-100 ! А увы и ах такого нет! И дело не в турбинах!) Скорее всего в ремонтно пригодности! А то что он едет, ну вас это задевает! Это другой вопрос!) 1050 вес против 1500)- ну а че вы хотели)))
сменил: бендикс ремень гены фильтр салона 1.5 часа возился)-пол часа думал как снять стартер)-в итоге все просто, быстро и вверх)
будет есть 15 литров- смысл в таком авто потеряется)) а так да будет ехать) у меня сейчас 9-3 по городу 11.5)- так что смысла нет)
сток)- по докам 175, под капотом мотор от 210 с чипом от него), кат нах- на трассе дал 9.5, но я не тошинил и 2 ступицы надо менять(хз какая гудит))-гул со всех сторон после 80)
вчера весь вечер откатал на ауди 6 из 2000х, мотор 1.8т. Сцепа как у камаза-вспомнил 9к))), едет-да не едет особо) Ак по сравнению с ней, дераганный авто- на газ нажал и он с рывком помчал, а тут ну просто поехал) Места много, но толку мало. 2.7 полный привод у а6 понравился,там да- едет), но жрет как камаз)))
да!) я ремонтирую все сам, не важно что за авто) кроме моторов и кпп)акпп), созрею и буду делать и их)))
Акцент - хорошее авто. Нужно осознавать различия. Сравнивать Сааб 9-3 ( в моем случае) и Акцент - как минимум не логично. Автомобили разных классов и с разными характеристиками. Сам в прошлом (не далеком) владелец акца. Машина вполне достойная. Свою стоимость оправдывает на 300%! И не надо гнать, на то, что он не валит и не комфортен... Это авто со 102 лс 1,5 л, b-сегмента. Для своего класса он отличен! В любом случае лучше приоры и логана. Он и не должен валить с полторашным движком без турбы. И комфорта там более чем в приоре. По надёжности - один из самых надёжных авто (по крайне мере в моем случае). Так что не гоните на акца! Отличное авто за свои деньги.
Ну а вот фото моего нового Вжика! Да цвет слега Pid~res~tichen), но тачан дарит лыбку). А цвет как цвет- я люблю белые и черные))) А тут разнообразие!)
сменил лампы в приборке с голубых на обычные по 15р)- ну голубизна везде-это перебор))) и того 4 лампочки) и 2 семачки подсветки крутилок печки-подогнали бесплатно)
А я в чем-то согласен с ТС. У самого 8 лет назад был Акцент, тогда для 18 летнего пацана после девятки все нравилось, сейчас он конечно уже архаичен. Но так как Сааб у меня эксплуатируется только летом и то не часто, мне необходим авто на каждый день, и после продажи прульного Субаря, все таки выбор пал на Солярис. И по городу мне на нем кататься в разы удобней, чем на саабе. Да он менее комфортней, чем Сааб, но по совокупности удобства владением он лучше. Да и для контраста прикольно на Саабе летом куда нибудт по трассе прострелить)), так что следующим авто будет думаю Элантра в новом кузове.
А я в чем-то согласен с ТС. У самого 9 лет назад был Акцент, тогда для 21 летнего пацана после нексии все нравилось, сейчас он конечно уже архаичен. Но так как Альфа у меня эксплуатируется только летом и то не часто, мне необходим авто на каждый день, и после продажи Сааба, все таки выбор пал на ГранЧероки. И по городу мне на нем кататься в разы удобней, чем на саабе. Да он более комфортней, чем Сааб, и по совокупности удобства владением он лучше. Да и для контраста прикольно на Альфе летом куда нибудт по трассе прострелить)), так что следующим авто будет думаю Альфа Джулия в новом кузове.