9-3 vs 9-5

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Борька9k, 13 янв 2016.

?

9-3 или 9-5

  1. 9-3

    12 голосов
    42,9%
  2. 9-5

    16 голосов
    57,1%
  1. Борька9k

    Борька9k Активный

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    СААБ 9-5 1999 АКПП
    Авто:
    9-5 М99,АКПП 2.0
    Нужен совет!Год назад купил 9-5 вагон рест 2005 2,0 максималка(люк вентеляшка) довел техническое состояние до хорошего(переборка мотора и замена АКПП).Увидел шпрот сарай в продаже и задумался о замене шпрот 2006 года с проблемной коробкой!кто что думает? При этом понимаю что свой вагон продать быстро не получится.
     
  2. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Бабки говорят что качество салонной отделки у 9-5 гораздо лучше чем у шпротов, да и места побольше.
     
  3. Борька9k

    Борька9k Активный

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    СААБ 9-5 1999 АКПП
    Авто:
    9-5 М99,АКПП 2.0
    Съездил я посмотреть на 9-3 данный аппарат совсем ведро(коробка в аварийный встает, гур начинает умирать резины нет)остаюсь на своем 9-5
     
  4. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    Это какой?
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    9-5 вагон рест да еще и в максималке уйдет относительно быстро
    если цена будет соответствующая
    хотя 2.0....
     
  6. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Тема неочем. Вечный спор. Чаще со шпрота на пятый переходят. А наобарот на проблемный шпрот, это извращение какоето..
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Что за пятый?
     
  8. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Saab 9-5
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Ну не знаю как насчёт 9-5 но со шпрота чаще на немецкую тройку и вольво пересаживаются
     
    dog и OMG нравится это.
  10. Melifaro588

    Melifaro588 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пу пу пуу....
    азахахахаха, не за 330р ездил смотреть?))) там еще и подвеску трясти надо....
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у меня были 9-5 М05 2.3 AERO, 9-5 M06 2.3 AERO, сейчас 9-3 М08 2.0T
    салон лучше конечно у 9-5, по вождению 9-3 приятнее немного
    плюсов и минусов как у одной, так и у другой полно)))
     
  12. Борька9k

    Борька9k Активный

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    СААБ 9-5 1999 АКПП
    Авто:
    9-5 М99,АКПП 2.0
    да совершенно верно)))) мне предложили оставить свой и доплатить 50 кр я подумал покрашу свой и буду ездить))))
     
  13. Борька9k

    Борька9k Активный

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    СААБ 9-5 1999 АКПП
    Авто:
    9-5 М99,АКПП 2.0
    вот не разу не ездил на 9-3 вагоне только 9к и 9-5
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    я не про вагоны писал, сугубо седаны
     
  15. Melifaro588

    Melifaro588 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пу пу пуу....
    Его bullet смотрел более досконально.

    По мне так он требует вложений 70-100к только на текущие траблы.
    + 50-75 чтоб полностью до ума довести и некое время кататься без бед.
     
  16. Борька9k

    Борька9k Активный

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    СААБ 9-5 1999 АКПП
    Авто:
    9-5 М99,АКПП 2.0
    да там понятно все, АКПП 50 + масло + ГУР+ внешнее состояние (30) это я его не заводил и акум гамно)))
    120 минимум ИМХО, но самое смешное я оценил свой (мотор перебран, акпп заменена внешнее косяки есть примерно такие же как и шпрот) доплатить 50 и думай сможешь доехать или нет)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)