Нужен совет!Год назад купил 9-5 вагон рест 2005 2,0 максималка(люк вентеляшка) довел техническое состояние до хорошего(переборка мотора и замена АКПП).Увидел шпрот сарай в продаже и задумался о замене шпрот 2006 года с проблемной коробкой!кто что думает? При этом понимаю что свой вагон продать быстро не получится.
Съездил я посмотреть на 9-3 данный аппарат совсем ведро(коробка в аварийный встает, гур начинает умирать резины нет)остаюсь на своем 9-5
9-5 вагон рест да еще и в максималке уйдет относительно быстро если цена будет соответствующая хотя 2.0....
Тема неочем. Вечный спор. Чаще со шпрота на пятый переходят. А наобарот на проблемный шпрот, это извращение какоето..
у меня были 9-5 М05 2.3 AERO, 9-5 M06 2.3 AERO, сейчас 9-3 М08 2.0T салон лучше конечно у 9-5, по вождению 9-3 приятнее немного плюсов и минусов как у одной, так и у другой полно)))
да совершенно верно)))) мне предложили оставить свой и доплатить 50 кр я подумал покрашу свой и буду ездить))))
Его bullet смотрел более досконально. По мне так он требует вложений 70-100к только на текущие траблы. + 50-75 чтоб полностью до ума довести и некое время кататься без бед.
да там понятно все, АКПП 50 + масло + ГУР+ внешнее состояние (30) это я его не заводил и акум гамно))) 120 минимум ИМХО, но самое смешное я оценил свой (мотор перебран, акпп заменена внешнее косяки есть примерно такие же как и шпрот) доплатить 50 и думай сможешь доехать или нет)))