Привет всем. Ну никак не отпускает желание Им владеть, даже не смотря на полную бесперспективность в дальнейшем. Но тут пошарил сдесь http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=925 и, офуел. Моторы до 12 года массово сыплются при пробеге 10-70 тыс., турбины тоже. На Саабе что, по другому?
они до 14 мг "сыпяцца", буквально до замены на новый LTG 2л мотор, так что особо не дёргайся так-то они с 8 года выпускались, так что довольно известный мотор
mamukis mamukis Житель форума Инсигнияводы 755 сообщений Пол:Мужчина Мой автомобиль: saab 9-5 II A20NFT Меня зовут: Андрей Откуда: Москва Отправлено 27 Июль 2015 - 15:08 Спасайте бразы! Дергается при наборе скорости, прям если тапка в пол - будто сзади прицеп прицеплен и толкает-тормозит, бесит просто. Вот последнее время стало такое, как выехал за мкад в районе 3-4 тыщи оборотов прям на обгоне неприятно. Ошибок нет! Савсэм нэт, да Не понимаю куда копать, в катушки, свечи, в клапан турбины, бензонасос (как всё это диагностировать-то)? Звуков посторонних нет. Свечи менял где-то 20ткм назад. зы замечаю сильное падение напряжения при АВТО-режиме фар (12.5В против 13.7-14.3В обычно), даже дворники начинают работать как в замедленном кино (как на старых зубилах еле еле). Может связь какая есть, хз. Напруги не хватает? уф 60-70 тыщ и машина рассыпается на запчасти рейка, гур, замок двери, дроссель, амортизаторы по кругу, опорники А чем история закончилась? Продажей машины, не так-ли?
форум тот, но машина вся американская :( не, дизайн конечно отпад, но подход "экономии на спичках" в ГМ меня совсем не радует. может сейчас что-нибудь толковое выпустят... посмотрим
да ладно, не так страшно всё. бензин + акпп на переднем приводе - хороший вариант из того выбора автомобилей аналогичного класса, что есть. дроссель/замок - дешевые части, ломаются, но редко. Турбина на всех марках одинакого ведет себя, подвеска - копейки (если не регулируемая, конечно). Из минусов, я считаю - это расход зебинки, прям ощутимый минус.
9-2 это скорее японское 9-4 - это как с 9-5 платформа буика, опеля и шевроле. а 9-7 ваще непонятно что, простите так что - американское, как ни крути. Ну да, много изменений внесено и в плане безопасности, и в плане электрики, но опять же - разработок сааба там практически нет. Аура и кнопка старт на тоннеле :( Т.е. изначально - это американская платформа