Ездила год по сервисам в Киеве Шевроле Круз, пропадала тяга, обороты плавали. И меняли они датчики колена и распреда, меняли ваносы и грм, делали адаптации на оф сервисах - нихрена не помогло. приехали к нам, сняли датчик он потерт, потянули за КВ а у него ход 5 мм вдоль оси и восстанавливали тот вал профи, прокляли всё - вот так скатился GM.
Получал. По этим ответам можно сделать два вердикта - "закрыть СИД" и "Машину в сервис", что и было сделано. Чтобы решать проблему - нужно рассказывать вообще всё, что происходило и делалось с машиной, начиная с того момента, как она исправно ездила в стоке.
И это был ответ на мой вопрос, где я просил рассказать всё, что происходило и делалось с машиной Можно ли по этому рассказу дать какой-либо дельный совет, сам-то ты как считаешь?
Я думаю ТС не владел машиной в стоке. Он купил прошитую. Поэтому не знает как она работала. А вот то, что он не может подробно объяснить проблему - это не айс..
Надо подробно рассказать : Купил давно? Сколько владеешь? Ранее был СААБ ? Прошитую? Какая прошивка? Когда купил проблема эта была? Появилась позже? Сразу или через какое время? Что то делал с машиной перед проблемой? Появилась проблема сама собой? Может давал газу до отказу? Что то сам пробовал менять, чтоб устранить причину? Хотя бы так...
Купил в 2013 году,до этого сааба не было, мотор 235е с прошивкой ~ на 240 сил и 380 момента, турбо была гаррет, короче тысяч через 30 я её убил! В смерть! Предложили мне поставить митсу турбо, форсы аэро, кобру,. Все это сделали, прошивка осталась таже что и была. Проблем не было, как только прошили аэро сток,тут и начались эти проблемы! Кассету менял, свечи новые опрессовку делал всё гуд. Вот такая вот петрушка! И стоковых аэро прошивок штуки 3-5 пробовали, без результатно.
Купил в 2013 году,до этого сааба не было, мотор 235е с прошивкой ~ на 240 сил и 380 момента, турбо была гаррет, короче тысяч через 30 я её убил! В смерть!Предложили мне поставить митсу турбо, форсы аэро, кобру,. Все это сделали, прошивка осталась таже что и была. Проблем не было, как только прошили аэро сток,тут и начались эти проблемы! Кассету менял, свечи новые опрессовку делал всё гуд. Вот такая вот петрушка! И стоковых аэро прошивок штуки 3-5 пробовали, без результатно.
Это какая-то нестандартная прошивка.... совсем нестандартная... и, видать, у тебя есть какое-то крайне нестандартное измерение железа. потому что стандартная Аэро прошивка, на стандартном же железе - должна вести себя стандартно. Надеюсь, старую прошивку сохранили? Если да - то можно попытаться выяснить, что же нестандартного установлено в твоей машине.
Ну все таки как я и предполагал ранее видимо дело в прошивке. XDA все правильно говорит и советует. Только старую прошивку теперь толку нет возвращать...железо то изменили. Если пробовали лить стоковые Аэро, может попробовать НЕ стоковые.
Выкладывай сюда старую прошивку и Аэро, на которой ездишь. а так же номера форсунок что стояли на старой прошивке и номера форсунок, что стоят сейчас.
Дело не в не в прошивке и не в железе. Дело в том, что прошивка не соответствует железу. (ну или железо не соответствует прошивке, если брать в расчёт то, что машина косячит на СТОКОВОЙ прошивке)
Машина хорошо ехала и на Сток прошивке и на тюних прошивке! плохо только едет на Aero! Из стока в тюнинг я ее сделал!