Пропуски

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 40rus, 24 дек 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ездила год по сервисам в Киеве Шевроле Круз, пропадала тяга, обороты плавали.
    И меняли они датчики колена и распреда, меняли ваносы и грм, делали адаптации на оф сервисах - нихрена не помогло.
    приехали к нам, сняли датчик он потерт, потянули за КВ а у него ход 5 мм вдоль оси
    и восстанавливали тот вал профи, прокляли всё - вот так скатился GM.
     
    40rus нравится это.
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    +1
     
  3. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Разве ты не получал ответы?
     
  4. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Приехал к вам это куда,где?
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Получал. По этим ответам можно сделать два вердикта - "закрыть СИД" и "Машину в сервис", что и было сделано.

    Чтобы решать проблему - нужно рассказывать вообще всё, что происходило и делалось с машиной, начиная с того момента, как она исправно ездила в стоке.
     
  6. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    В стоке у меня ее не было!!!
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    И это был ответ на мой вопрос, где я просил рассказать всё, что происходило и делалось с машиной

    Можно ли по этому рассказу дать какой-либо дельный совет, сам-то ты как считаешь?
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я думаю ТС не владел машиной в стоке. Он купил прошитую. Поэтому не знает как она работала. А вот то, что он не может подробно объяснить проблему - это не айс..
     
    XDA нравится это.
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Надо подробно рассказать : Купил давно? Сколько владеешь? Ранее был СААБ ? Прошитую? Какая прошивка? Когда купил проблема эта была? Появилась позже? Сразу или через какое время? Что то делал с машиной перед проблемой? Появилась проблема сама собой? Может давал газу до отказу? Что то сам пробовал менять, чтоб устранить причину? Хотя бы так...
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В подписи!;)
     
    T195TT нравится это.
  11. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Купил в 2013 году,до этого сааба не было, мотор 235е с прошивкой ~ на 240 сил и 380 момента, турбо была гаррет, короче тысяч через 30 я её убил! В смерть! Предложили мне поставить митсу турбо, форсы аэро, кобру,. Все это сделали, прошивка осталась таже что и была. Проблем не было, как только прошили аэро сток,тут и начались эти проблемы! Кассету менял, свечи новые опрессовку делал всё гуд. Вот такая вот петрушка! И стоковых аэро прошивок штуки 3-5 пробовали, без результатно.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  12. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    
    Может быть дело в прошивке всё таки?
     
  13. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Купил в 2013 году,до этого сааба не было, мотор 235е с прошивкой ~ на 240 сил и 380 момента, турбо была гаррет, короче тысяч через 30 я её убил! В смерть!Предложили мне поставить митсу турбо, форсы аэро, кобру,. Все это сделали, прошивка осталась таже что и была. Проблем не было, как только прошили аэро сток,тут и начались эти проблемы! Кассету менял, свечи новые опрессовку делал всё гуд. Вот такая вот петрушка! И стоковых аэро прошивок штуки 3-5 пробовали, без результатно.
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это какая-то нестандартная прошивка.... совсем нестандартная...
    и, видать, у тебя есть какое-то крайне нестандартное измерение железа. потому что стандартная Аэро прошивка, на стандартном же железе - должна вести себя стандартно.

    Надеюсь, старую прошивку сохранили? Если да - то можно попытаться выяснить, что же нестандартного установлено в твоей машине.
     
  15. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Да старая имеется! Думаю,если не критично для железа, на ней пока покататься? Есть мысли?
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ну все таки как я и предполагал ранее видимо дело в прошивке. XDA все правильно говорит и советует. Только старую прошивку теперь толку нет возвращать...железо то изменили. Если пробовали лить стоковые Аэро, может попробовать НЕ стоковые.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Выкладывай сюда старую прошивку и Аэро, на которой ездишь.
    а так же номера форсунок что стояли на старой прошивке и номера форсунок, что стоят сейчас.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Дело не в не в прошивке и не в железе.
    Дело в том, что прошивка не соответствует железу. (ну или железо не соответствует прошивке, если брать в расчёт то, что машина косячит на СТОКОВОЙ прошивке)
     
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Машина хорошо ехала и на Сток прошивке и на тюних прошивке! плохо только едет на Aero! Из стока в тюнинг я ее сделал!
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ехала, когда была стоком, верно? :)))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)