Хочу взять как первую машину 9-3 с двухлитровым мотором, 210 л.с 2007-2008 года и ценой около 500 тыс. Вопросы собственно следующие: • Можно ли за эту цену найти живой авто? • Много ли проблем начнется после пробега в 150 тыс. км. ? ( большинство авто на авто ру примерно с таким пробегом) • Какие плюсы ( кроме внешних отличий ) у рестайлинга ? • И какие наиболее частые проблемы встречаются на 9-3 в целом?
150т.км (реальный) если прежний хозяин не делал,то: - подвеска - ГРМ - клапана (впуск) ну и мелочи за 500 наверно тяжело будет норм 210 рест найти примерно так
Мне просто еще кажется, что 210 больше убивали , если сравнивать 175 рест и 210, 175 поживее должна быть наверно
бытует мнение что можно взять 150с (налог) - поменять турбину и прошивку = будет 200+ но я за сток 210
Мнение может и хорошее, но не хочется с первой машиной ( не особо то и дешевой ) сразу такое проворачивать
Зачем 210? Если по трассе не часто гоняешь, то в городе не использовать их. Лично я только сейчас понимаю, что "таскаю" лишние силы)))
Лучше сразу вложиться и летать спокойно, если есть возможность, чем потом ипотеку брать на ремонт. Все сервисы скажут разное. Проверяйте сначала сами все что сможете. Тем об этом достаточно. Удачи.
Найти можно. Все подряд, как у всех марок. Рестайлинг выглядит современно, дорест из 1992 года. Проблем нет, есть плановые устранения неисправностей согласно пробегу.