Помогите с вопросами о 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Михаил Кириленко, 9 янв 2016.

  1. Михаил Кириленко

    Михаил Кириленко Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Отсутствует
    Хочу взять как первую машину 9-3 с двухлитровым мотором, 210 л.с
    2007-2008 года и ценой около 500 тыс.
    Вопросы собственно следующие:

    Можно ли за эту цену найти живой авто?

    Много ли проблем начнется после пробега в 150 тыс. км. ? ( большинство авто на авто ру примерно с таким пробегом)

    Какие плюсы ( кроме внешних отличий ) у рестайлинга ?

    И какие наиболее частые проблемы встречаются на 9-3 в целом?
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    150т.км (реальный)
    если прежний хозяин не делал,то:
    - подвеска
    - ГРМ
    - клапана (впуск)
    ну и мелочи :)
    за 500 наверно тяжело будет норм 210 рест найти :dn
    примерно так :)
     
  3. Михаил Кириленко

    Михаил Кириленко Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Отсутствует
    А если дорестайл , по начинке есть сильные отличия ?
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    дорест М07 кроме кузовни - ничем ;)
    (фары не в счёт)
     
  5. Михаил Кириленко

    Михаил Кириленко Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Отсутствует
    Мне просто еще кажется, что 210 больше убивали , если сравнивать 175 рест и 210, 175 поживее должна быть наверно
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    не факт :no
    на 210 стоит турбина митца (если мы про дорест) - она на много живучей чем гаррет на 150-175
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Почему "должна"?
     
  8. Михаил Кириленко

    Михаил Кириленко Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Отсутствует
    Воу, а вообще с турбинами проблемы часто бывают ?
     
  9. Михаил Кириленко

    Михаил Кириленко Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Отсутствует
    Хах, не знаю) так получилось
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    турбины ходят долго
    стоят в случае чего "не очень дорого"
     
  11. Михаил Кириленко

    Михаил Кириленко Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Отсутствует
    Это хорошо, спасибо за ответы
     
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    выбирай не спеша
    диагностика перед покупкой в профильном/"клубном" сервисе - обязательна
     
  13. Михаил Кириленко

    Михаил Кириленко Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Отсутствует
    Диагностика обязательно , просто с мотором сразу определиться хочется
     
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    бытует мнение что можно взять 150с (налог) - поменять турбину и прошивку = будет 200+ :dn
    но я за сток 210 :vic
     
  15. Михаил Кириленко

    Михаил Кириленко Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Отсутствует
    Мнение может и хорошее, но не хочется с первой машиной ( не особо то и дешевой ) сразу такое проворачивать
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    150 (налог) от 175 отличается только прошивкой
    т.е. примерно за 5000 легко из 150 делается 175
     
  17. Scratoss

    Scratoss Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0Т, 2003 г.в., АКПП
    Зачем 210? Если по трассе не часто гоняешь, то в городе не использовать их. Лично я только сейчас понимаю, что "таскаю" лишние силы)))
     
  18. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Лучше сразу вложиться и летать спокойно, если есть возможность, чем потом ипотеку брать на ремонт.
    Все сервисы скажут разное. Проверяйте сначала сами все что сможете. Тем об этом достаточно. Удачи.
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Найти можно.

    Все подряд, как у всех марок.

    Рестайлинг выглядит современно, дорест из 1992 года.

    Проблем нет, есть плановые устранения неисправностей согласно пробегу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)