При затруднённом пуске и тяжком смесеобразовании зимой, когда топливовоздушная смесь конденсируется на холодных стенках впуска, держите под рукой аэрозоль для холодного пуска с этиловым эфиром, либо тупо карбклинер какойнить. Перед пуском дуньте летучей взвеси во впуск, после фильтра.
Кстати... Дедовский метод полярников... На ночь - стакан бензина на неостывший мотор в вентиляцию картера, перемешать стартером секунд несколько... А если знаете, что там - нефтешламы, можете прямо в маслозаливную горловину. До банок консервных с топливом под редуктор главной пары, картер и коробку передач пока что не доходило, а так - заведу дажевминуссорок
Нельзя ничего заливать в вентиляцию картера! Угробить можете неухоженное двигло. По вентиляции картера во впуск поднимаются пары бензина, облегчая смесеобразование.
А ничО что серная? саляная для чистки в основном идёт при паянии или гальванировании, к аккумулятаром отношения не имеет.
А так-же используется в желудке, для переваривания пищи)) только для пайки лучше использовать ортофосфорную, т.к. она лучше снимает оксидную пленку.