Думаю на свечи или кассету, но вот кассету не хочется покупать, может все-таки найду СААБбрата кто даст свою на проверку. Свечи хотел сегодня поменять, но магазины не работают. Поеду утром завтра. Очень надеюсь что свечи. К стати какой свечной ключа взять?
А что свечам то может быть, для того чтоб завестись и 3 хватит или даже 2е, просто колбасить будет нереально. Я меняю свечи клиентов с пробоем, с чёрным кольцом под цоколем, с загнутыми и отсутствующими электродами - да похрену они все работают - работают и при смене на новые лучше не становится, лишь на мизер процентов - это актуально для ХХ и старта. Вытащи кассету вставь свечи, прислони к ДВС и пускани - смотри искру Не знаю как саабовская но флейта от V-12 показывает это отлично, что в ней сдохло, она то-же с детонометром по ионизации.
Спасибо, попробую, если не свечи то на форуме пишут про датчик ДПКВ. Не плохо было бы её в тепло загнать, может бы отогрелась, до первых Морозов проблем не знал, хоть и всего 3 недели
Свечки не надо прям менять)) выкрути и иди домой пожарь их маленько на газовой комфорке) и пока горячие неси, вкручивай и заводи)) все заведется если в них дело) сам в том году пол дня мучался)) оказалось бенз кончился, а когда подвезли свечки уже мокрые были))
Ок, если не сделаю до 8-ого напишу в личку, пока буду пробывать мелочи. Но я понял одно что лучше возить с собой ещё одну касету и иметь на запас датчик ДПКВ. Это две проблемы самолетов)))
Попробовал завести ещё раз, стрелка мертвая. Датчику гаплык, как я понимаю(((( кто знает где купит бу?