А вот еще одна история,правдивая как всегда. Еще раз убедился,что бмв это круто,совсем недавно.Едем мы с супругой както,никого не трогаем и тут я начинаю подозревать неладное-замечаю,что свеженький бмв(какой не скажу,почему-читай мои посты выше) начинает описывать круги вокруг моего старпера.Невдомек мне было,чего он то слева,то сзади,то справа,пока не встали на перекрестке.Чувак на бмв показывает на мое заурядное ведерко и тянет большой(не средний) палец вверх.Так на душе потеплело,дай думаю отвечу взаимностью на следующем перекрестке.Перед перекрестком перестраиваюсь из левого крайнего в правый,подкатываюсь начиная приоткрывать стекло,встречаюсь с парнем и его девушкой взглядом и ...тут как назло загорается зеленый.И чтоб не задерживать особо ретивого владельца ниссана вынужден нажать на газ :( Владелец бмв неверно истолковав мое такое поведение,решив что я засранец в знак благодарности решил его наказать,тоже вдавил гашетку.Раз такое дело,не опозорю марку в своем худом лице,подумал я и ...Злой рок вмешался вновь-моя супруга,как щас помню буклетом из "Ленты" стала хлестать меня по морде,ей стало страшно после 180 в городском потоке...А бмв улепетывал впереди во все свои широкие лапти. Спросил жену-что было круче Сааб или Бмв?а в ответ "дурак ты!" Мораль сей басни такова-не марка красит человека,а человек ее!Надеюсь разбавил напряженку приверженцев той или иной стороны,какашек пролетает все меньше,за сим откланиваюсь!Все ИМХА и честнА
странно я другую инфу читал, и по тамошним данным около 50 стоил 2 литра турбо на палке и тряпке с мехсидухами.
Вот ты один из тех, кто любит просто поспорить, зачем спрашивается ? Ты сам себе на уме, завистник или что, зачем ты себя так ведёшь, всегда было интересно. Я вот никогда не завидовал, а если что то хотел то брал и зарабатывал, помощи у отца и дяди не просил, хотя мог бы легко, но зачем, что б называли мажор, ну нах! Так в 2004 году я купил себе А6 С5 Авант 2.8 на полном приводе, конечно не новую а 5 летнюю, но сам без посторонних, а как это уже моё дело, главное была мечта купить и я шёл любыми путями.
Я не читал, а покупал свою машину в 96-ом. Но я купил ещё дешевле. 231 000 шведских крон. Правда доставки и таможня потом. Но один хрен, тысяч на восемь-десять дешевле , чем в московских салонах.
Да ладно! Сел я тут за руль 9-3, пока доехал за резиной на джип, обплювался, старт никакой, газ жмёшь а он буксует, кому как.
это мой посыл я о том, что многие говорят, вот у немецкой тройки традиции, у англичан традиции, у итальянцев традиции, у всех традиции, но блин почему у сааба ключ по центру!? или почему у сааба рест на дрест похож! а я говорю а почему порше не наймет дизайнеров что бы 911 нарисовать новый, а мне заявляют, так это же порше! легенда! история! а тогда почему эта легенда выпускает кроссовер на базе народного автомобиля? это ее история? это ее традиция? это корни ле мана? я очень люблю ягуары, да мне нравится новые xf и xj, более того я ни них уже поездил, но черт возьми, какие раньше они были красивые и неповторимые! у бмв новые модели с передним приводом альфа ромео начав выпускать машины в 99 году с передним приводом просто предала своих фанатов, которые готовы были сдать своих предков на органы лишь бы купить очередное творение миланских инженеров люди покупающие шкоду, думают что сэкономили на ауди! дальше можно не продолжать
там ранее уже не помню сколько страниц назад говорили про историю, затем сегодня сравнивали салоны мол как убого и одинаково если не брать качество применяемых материалов, то на 90% у бмв всех моделей дизайн одинаковый, причем начиная с 00-х годов) если у немцев, итальянцев, англичан есть и могут быть свои традиции, характерные черты и история, то почему они намеренно лишают этих постулатов сааб? все начинали с авиации и велосипедов, а сааб как начал с самолетов, так с ними и шел, самолеты есть, автоконцерна нет ни у кого нет такой истории) разве что ролс ройс до сих пор делает движки для самолетов)